А сам - нарушает? Как Кариньш выдал себя с головой

Намасте под мостом, чистота - залог коронавируса, а также премьерский гель для волос - гримасы режима чрезвычайной ситуации
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Часами можно смотреть на огонь, наблюдать за тем, как паркуется блондинка, и писать о мерах латвийского правительства по ограничению распространения COVID-19.

На днях, гуляя по Луцавсале, наблюдала картину, способную вызвать слезы, если не жалости, то умиления, переходящего в восхищение. Если раньше под мостами ютились, как говорят в Париже, клошары, а также всяческий криминальный элемент с ножами и кастетами, то теперь там скрываются... физкультурники и другой спортивный элемент.

Как известно, правительство запретило латвийскому народу заниматься спортом в помещениях. Так вот, на улице мороз, а под мостом занимается стайка йогов (намасте, хотя и под мостом), правда, не до шавасаны (поза "мертвеца" для расслабления), а делают более динамичные асаны, чтобы не замерзнуть, чай не Индия у нас. Чуть поодаль тренируется пара боксеров.

Как стремительно меняется мир!

Немного о половом вопросе

А как быть с запрещенными товарами? Спасибо правительству, разрешили покупать товары насущной необходимости - теплые носочки, печки и гробы. Но каждый раз в магазине я впадаю в ступор. Почему носки разрешили, а трусы и бюстгальтеры — нет? Почему полка со средствами для стирки открыта, а соседняя, с ведрами и швабрами для мытья полов, огорожена полосатой лентой? И если я возьму товар с этой полки, то риска заразить кого-то или заразиться самой нет, а если с соседней, то уже есть? Или чистые полы — это фактор риска?

"Колготки по субботам": торговцы предлагают расширить ассортимент разрешенных товаров

Непонятна логика, и это мучает нас, обывателей. Быть может, правительство не хочет показать свою слабость и мягкотелость, разрешив все?

Почему запрещены к продаже стельки? В них что, селится коронавирус? Говорят, что ряд товаров запрещен, чтобы люди реже ходили в магазины. Но это решение принимали именно те люди, которые редко ходят в магазины. Вот, допустим, моя подруга собралась купить крем для обуви. Каковы ее действия? Она что, заходит на сайт Минэкономики, ищет длиннющий список запрещенных товаров (на латышском) и смотрит, не запрещен ли крем для обуви? Нет. Она просто идет в магазин за хлебом-молоком, а заодно покупает сопутствующий товар. (Кстати, крем для обуви — за лентой). А если не найдет его в "Максиме", то пойдет искать в других местах — а ну как в "Дрогасе" продают?

А может быть, мы сейчас многого не знаем. И когда-нибудь нашему премьер-министру поставят памятник в виде ведра со шваброй или бронзовой стельки за то, что спас вверенный его попечительству народ. Это как с разведчиками, которых все сначала осуждают и презирают за сотрудничество с врагом, а потом, когда узнают всю правду, любят и уважают и слагают о них песни.

И я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает парикмахера!

На днях парикмахеры разоблачили наших политиков и министров: мол, выступая в телевизоре, те всегда аккуратно подстрижены. Накануне премьер-министр Кришьянис Кариньш сказал Latvijas Avīze, что сам мучается без парикмахера, отрастил патлы, но скрывает их, пользуясь гелем для волос, который тайно берет у своего сына. Стоп!.. А вот с с этого места подробнее. А разве гель для волос не запрещен к обороту в розничной сети?

Вы скажете — а может быть, премьер сделал запасы заранее. Ну так это еще хуже. Значит воспользовался служебным положением. Зная, какие товары запретят, пошел в магазин и там закупился на всю премьерскую зарплату сам или послал сына со списком. Теперь вот сидит дома на горе из стелек и бюстгальтеров. Надеемся, что он хотя бы не продает их женщинам-министрам, воспользовавшись своим монопольным положением: а вас, Рамона, попрошу остаться. Надо кое-что обсудить...

Иначе — импичмент. В США — вон, им грозят за более мелкие прегрешения.