Latvijas dzelzceļš продает вокзал за 7 тысяч евро и водонапорную башню за 1100

Latvijas dzelzceļš продаст с аукциона здание станции и водонапорную башню - это уже не первые торги по распродаже имущества госкомпании, которая в условиях падения грузооборота оптимизирует свой портфель
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 27 июл — Sputnik. Латвийская железная дорога продолжает избавляться от ненужного имущества – LDz продаст с аукциона старое здание станции в Сунтажи и водонапорную башню в Озолмуйжской волости, свидетельствует сообщение в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

Начальная цена старого здания станции в Сунтажи в Огрском крае, которое планирует продать Latvijas dzelzceļš, составляет 7044 евро.
На онлайн-аукционе также планируется продать водонапорную башню в Озолмуйжской волости Резекненского края. Начальная цена составляет 1103 евро.

Даже если тариф будет ноль, грузов не прибавится: Латвии придется дотировать LDz

Торги состоятся 26 августа.

С объектами недвижимости можно ознакомиться по адресам их расположения до 25 августа. Плата за участие в аукционе составляет 182 евро, а также вносится обеспечение покупки в размере 10% от начальной цены торгов.

Ранее Sputnik Латвия писал, что оборот Латвийской железной дороги в прошлом году снизился на 7,5%, по сравнению с 2018 годом, составив 337,645 миллиона евро. Убытки концерна были равны 9,328 миллиона евро, по сравнению с прибылью 14,408 миллиона евро годом ранее.

В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 миллиона тонн грузов, что на 7,77 миллиона тонн, или 15,8% меньше, чем в 2018 году. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 миллиона тонн), что на 18,6% меньше, чем в 2018 году. Основную часть грузопотока по латвийской железной дороге формируют партнеры из России - 70,4% всех перевозок.

На фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель Latvijas dzelzceļš предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.