Президент ассоциации гостиниц: отсутствие толп - преимущество Латвии

Латвия понемногу восстанавливает международный туризм, гостиничный бизнес страны готов принимать гостей
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 3 июн — Sputnik. Латвийские гостиницы готовы к открытию границ, сообщил агентству LETA президент Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов Янис Пиннис, пишет Tvnet.

С 3 июня двухнедельная самоизоляция больше не требуется людям, которые прибыли в Латвию из стран, где 14-дневная заболеваемость COVID-19 не превышает 15 случаев на 100 тысяч населения.

Страны Балтии не убедили Польшу распахнуть для них границы

Список этих стран публикуется на сайте Центра профилактики и контроля заболеваний (SPKC). По данным на 29 мая, в список входили Люксембург, Нидерланды, Италия, Дания, Польша, Румыния, Франция, Финляндия, Германия, Чехия, Эстония, Австрия, Болгария, Литва, Венгрия, Норвегия, Швейцария, Кипр, Греция, Исландия, Словакия, Хорватия, Словения и Лихтенштейн.

Прибывшим из Швеции, Великобритании, Португалии, Бельгии, Мальты, Ирландии и Испании, где более 15 случаев на 100 тысяч населения, по-прежнему нужно соблюдать 14-дневную самоизоляцию.

Пиннис подчеркнул, что латвийские гостиницы откроются, как только будет спрос на их услуги. По его словам, гостиницы хотят показать туристам, что Латвия является безопасным местом, соблюдая инструкции SPKC, но не перебарщивая с требованиями.

По его мнению, после пандемии COVID-19 привычки путешественников существенно не изменятся, и Латвия может от этого выиграть.

#IAmIntrovert: как Латвия рекламирует себя на книжной ярмарке в Лондоне

"Если человеку нравится путешествовать, он будет продолжать наслаждаться культурой, едой, местом, делая это неспешно и избегая столпотворений. Я думаю, что именно отсутствие толп является одним из преимуществ Латвии по сравнению с другими странами Европы", - сказал он.

Недавно Юрмалу включили в список десяти европейских пляжей, на которых безопасно отдыхать после пандемии.

Рижское бюро по развитию туризма этим летом собирается потратить 780 тысяч евро на реализацию плана по привлечению туристов в столицу Латвии. Основными направлениями, на которые будет сделан упор в рекламных кампаниях, будут Литва, Эстония и страны Скандинавии.