РИГА, 16 мая — Sputnik. Латвийский клуб наряду с омским "Авангардом" отмечен в номинации "Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах". Динамовцы Риги, как отмечается в отчете КХЛ, на протяжении всего сезона проводили различного рода активности, подходящие для самых разных целевых аудиторий и болельщиков всех возрастов. Жюри конкурса также отметило широкую диверсификацию привлеченных латвийским клубом партнеров, участвующих в проведении конкурсов для зрителей.
Что касается "Авангарда", то клуб уже второй сезон действует на два дома: проводит работу и со зрителями в Балашихе, и в родном Омске. Отдельно отмечена постоянная обратная связь от болельщиков, что напрямую повысило качество работы со зрителями не только с эмоциональной, но и с экономической точки зрения.
Помимо рижан и омичей, жюри также отметило в этой номинации клубы "Сочи", минское "Динамо" и казанский "Ак Барс". В МХЛ лучшим клубом по работе со зрителями на домашних матчах названы московские "Крылья Советов".
Стоит отметить, что слабейший клуб сезона-2019/2020 – минское "Динамо" - признан победителем сразу в трех номинациях: "Лучшая спонсорская активация в течение сезона", "Лучшая спонсорская активация в день матча" и "Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день". Рижское "Динамо" заняло в этом чемпионате предпоследнее место.