РИГА, 16 апр - Sputnik. Эксперты "Яндекс.Маркета" зафиксировали рост спроса на ошейники и шлейки для кошек и хорьков, что может быть связано с желанием выгуливать их около дома на фоне режима самоизоляции из-за коронавируса, сообщает РИА Новости.
Эксперты сервиса изучили спрос на ошейники и шлейки для кошек и зафиксировали рост интереса к этой категории за последние несколько недель. Так, 8—14 апреля спрос на эти товары был уже в 2,5 раза больше, чем 25—31 марта, и на 30% больше, чем в прошлом году. Похожая ситуация наблюдается и в категории "Шлейки и поводки для грызунов и хорьков" — за последние 7 дней спрос был на 80% выше, чем год назад.
По мнению экспертов сервиса, такое поведение пользователей может быть связано с необходимостью самоизоляции — многие россияне сначала отказались от поездок с питомцами за город, а потом всё-таки решили переехать на дачу. Либо появилось желание выгуливать кошек около дома.
В настоящее время в Москве действует режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса. До 1 мая режим домашней самоизоляции обязаны соблюдать москвичи всех возрастов. Покидать квартиру можно только в определенных случаях, в том числе для выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания).
Отметим, что попытки выйти из дома под предлогом выгула не всегда к этому приспособленных домашних животных наблюдаются во многих странах мира. На прошлой неделе житель южного французского департамента Гар, гулявший с очень недовольной кошкой на поводке, был вынужден заплатить штраф за нарушение карантина. А во вторник итальянские карабинеры оштрафовали 60-летнюю жительницу Рима за нарушение карантина из-за прогулки с черепахой. Впрочем, эта женщина обошлась без поводка — она просто вынесла черепаху на воздух и стала идти рядом с ней.