РИГА, 7 янв - Sputnik. Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в очередной раз попала под шквал критики за педантичное взвешивание пассажирского багажа перед посадкой в самолет, зачисляя в вес сумок и чемоданов также покупки из магазинов, расположенных в такс-фри зоне.
"Очередной раз… @airBaltic вчера у плачущей женщины, которая летела в Санкт-Петербург, отобрала 2 бутылки "Рижского бальзама", купленного в Duty Free. "Я купила две бутылки вашего бальзама, вы действительно хотите у меня его отобрать?" Действительно это то, что прославляет образ нашей страны?", - написала некая Selma в Twitter.
Мнения пользователей соцсетей на этот раз разделились - если одни принялись рьяно стыдить авиакомпанию airBaltic за недружелюбность и хамство в отношении своих пассажиров, то другие комментаторы отметили, что отдельным пассажирам стоило бы почитать правила перевозок.
"Да, это какой-то дешевый прием от @airBaltic. Взвешивать багаж, ограничивать сумки - это Ок, но эта возня с Duty Free абсолютно идиотична. Всегда стараюсь их защитить, но в этот раз точно лажа", - согласился с автором твита Виестурс Лиепкалнс.
"Вчера наша подруга летела в Париж, @airBaltic сказал ей доплатить 60 евро за купленное в Duty Free пиво Valmiermuiža, которое является ее любимым", - приводит еще один пример "дружелюбного" сервиса со стороны авиакомпании Роналдс.
"30-20-10 лет назад правила не были такими драконовскими, покупки из Duty Free никто не взвешивал. Хочется понять, какая причина этого. Являются ли опасными люди с лишним весом, но эту причину публично невозможно называть из-за более строгих правил?", - изумляется пользовательница под ником liana_langa.
"@airBaltic Вы идиоты. Официально", - вынес лаконичный вердикт некий The Colors Of Latvia.
Однако из другого лагеря ему возразили, что идиоты как раз пассажиры, которые не читают правила перевозчиков.
"Идиоты те люди, которые не соблюдают правила и потом ругаются в интернете. И те, кто таких защищает", - уверен Каспарс Карклиньш.
"Дорогие люди, не нужно нарушать правила и никто не будет вас заставлять доплатить. Уже давно нужно было вырасти из философии, что я только один разочек… в Duty free можно купить хоть коробку бальзама и что? Наверное, кто-то из этих магазинов и гантелями торгует", - пишет пользователь под ником Fau2.
Однако автор твита все-таки уверена, что компания airBaltic представляет собой образ государства и поэтому не должна позволять себе грубостей и дотошных проверок.
"Отобрав у человека бальзам или заставив его за это заплатить 50 евро, из-за пережитого унижения, он никогда больше не полетит airBaltic. Мы этого хотим?", - спрашивает Selma.
"Я сама никогда не летаю airBaltic и всем другим советую делать так же. К тому же регулярно сообщаю о грубом сервисе этой авиакомпании, чтобы международные организации включили ее в "черный список"", - соглашается с автором твита юрист и фуд-колумнист Линда Мазуре, добавив к своему твиту хештег #badcustomerservice.