РИГА, 25 окт — Sputnik. О неполадках в работе часового билета "карты рижанина" рассказал программе Bez Tabu житель столицы Каспарс. Он пользуется преимуществами часового билета, который позволяет делать бесплатную пересадку, каждый день — из Иманты полчаса едет в центр, там пересаживается и проезжает еще две остановки.
Каспарс заметил, что часовой билет иногда истекает раньше, чем нужно, но долгое время у него не было доказательств. Но в один из дней он заметил, что при пересадке с его билета списали еще одну поездку, которую он рассчитывал потратить вечером.
Хотя между первой посадкой и пересадкой прошло полчаса, в мобильном приложении, которое показывает последние пять раз, когда билет был приложен к валидатору, значилось, что пассажир поехал в центр на три часа раньше.
Посещение центра обслуживания клиентов Rīgas satiksme подтвердило опасения. Сотрудница центра заявила, что нужно писать заявление, и предположила, что водитель установил неправильное время, так что всем рижанам, которые хотели воспользоваться правом пересадки, пришлось платить дважды.
Что предпринять
Представитель Rīgas satiksme Мартиньш Креслиньш указал, что вручную ничего не устанавливается, синхронизация просходит автоматически. В этом случае время на консоли шофера было правильным, проблему констатировали в конкретном валидаторе.
"Это технический сбой: на валидаторе было неправильное время, поэтому у клиента вместо одного часового билета списали два. Технические сбои могут произойти, но такие случаи очень редки.
Клиент может отследить свои поездки у водителя, в билетных автоматах, центрах обслуживания клиентов и на странице "карты рижанина", - рассказал Креслиньш.
В ближайшее время с Каспарсом свяжутся представители предприятия и перечислят удержанную плату за поездки. Также клиенту предоставят выписку за три месяца, чтобы он мог проверить предыдущие поездки.
В случае схожих проблем другим пассажирам нужно прийти в центр обслуживания клиентов и написать официальное заявление, чтобы пассажир мог вернуть ошибочно удержанную плату за проезд.