Коллапс в аэропорту Рига: огромные очереди, недостаток персонала и пассажиры в гневе

Среди недовольных качеством сервиса в Международном аэропорту Рига оказался и российский журналист Артемий Троицкий
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 7 окт — Sputnik. Посетители аэропорта Рига не могли скрыть своего возмущения в связи с огромными очередями на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту, поэтому в социальной сети Twitter появилось огромное количество гневных постов с фотографиями на эту тему, передает Tvnet.lv.

Среди недовольных оказался и известный российский журналист Артемий Троицкий, который также поделился своим негодованием в соцсети. По его словам, вылетает из аэропорта Рига он впервые и никак не ожидал таких условий.

"То, что авиакомпания airBaltic — худшая в мире, я знаю давно и стараюсь избегать ее, если возможно. Оказывается, худший в Европе и рижский аэропорт, откуда я сегодня впервые (не считая пересадок) вылетал. Очередь на досмотр заняла 47 минут — и так всегда, как сообщила сотрудница", — написал журналист.

Другой очевидец ситуации в аэропорту Раймондс также отметил большое скопление людей возле контрольно-пропускных пунктов, что, по его мнению, случилось из-за того, что работали в тот момент лишь два пункта.

"Аэропорт Рига сегодня утром очень неприятно удивил. Чрезвычайно большое число пассажиров, и только два контрольно-пропускных пункта работают. Такой паники и хаоса еще здесь не видел. Не подходит вам это. Пусть лучше планируют", — указал мужчина.

Другой пользователь разместил фотографию очереди и написал, что такая же ситуация сложилась и в бизнес-классе.

Пользователь Гиртс добавил к фотографии, что из 8 пунктов контроля работали лишь 3.

Иева Трейя в свою очередь отметила, что на пункте выдачи багажа работал лишь один сотрудник, хотя в 6 вечера должны были вылететь три рейса.

Представитель аэропорта Лаура Карните сообщила, что количество пассажиров в аэропорту Рига в этом году выросло почти на 11,5%, по сравнению с прошлым годом, и на данный момент ощутимо превышает пропускную способность старого терминала аэропорта.

По ее словам, в часы пик, главным образом это утренние часы, контроль безопасности должен обслужить около 1 тысячи 200 пассажиров, тогда время ожидания может занять 40—50 минут. В другое время ожидание не превышает 20 минут.

Карните заверила, что сотрудники аэропорта делают все возможное, чтобы максимально сократить пребывание пассажиров в очередях, однако просят и пассажиров считаться с тем, что в отдельные часы в аэропорту могут быть очереди.

Рижский аэропорт просит пассажиров приезжать в аэропорт заблаговременно, чтобы без спешки пройти все процедуры и разобраться с трудностями, которые могут возникнуть во время контроля безопасности.