Каждый, кто хоть раз махал руками на улице, пытаясь угодить в чью-то мерзкую рожу, прекрасно знает, от чего больше всего зависит успех мероприятия, отмечает автор радио Sputnik Петр Малеев. Да, рук всего две – а вожделенная морда вроде как одна. Но если количество морд две, три или еще того хуже – то никакая отвага, прыть, самый черный пояс, знание мегаприемов и даже тяжелый лом не спасут от катастрофы. Поэтому вместо рук лучше вспомнить о ногах. Лучше сразу о двух.
Россия, конечно, дура такая здоровая, один на один с ней тягаться могут "не только лишь все, мало кто может это сделать". Как бы Украина ни тренировала удаль молодецкую, сколько бы ни клала в шаровары утяжеляющие вес кирпичи, сколь бы ни пугала старшим братом – каратистом, который вот-вот из-за океана приедет "и тогда уж…" – увы, тягаться получается погано. Нужны верные побратимы, готовые выступить единым фронтом.
Как сказали бы в Польше: "компания не велька, але бардзо пожондна" (компания не большая, но респектабельная).
Вместе сели, осудили и приняли судьбоносное решение – усилить давление на Москву. Пока не пойдет мякоть, пока не появится жмых. В общем, до тех пор, пока сок "не потече". А если все вместе разом надавят, что есть мочи – того гляди и лопнет с брызгами. Короче, пусть там теперь боятся.
Конечно, российские шовинисты любят от страха тыкать в размеры стран. Мол, да кого вы там наподговаривали? Да у нас одна область больше, чем у ваших всех все и так далее. Можно подумать, размер имеет значение. В Прибалтике, например, значение имеет только собранность и стройность рядов. Плюс Литва и Эстония красиво кладутся "на погоны". Если что – Латвия в твиттере добьет. А Порошенко пусть давит. И вес у него подходящий имеется, и слава, и воля, как говорят, "ще не вмерли".
Составчик вообще кое-что напоминает. Не пора ли, товарищи, не только толкнуть, но и создать уже настоящую нормальную Речь, как в старые добрые времена? А вдруг после нынешнего московского грозного – и смутное время наступит? Глядишь, и у Кремля "подгорит", а того смотри и выгорит. Дотла.
Многие патриоты рот открывают – а что с нашей самостийностью тогда? Национальные особенности лаптей и прочей соломы, мол, придется на печь или в печь забросить. Туда же флажки разноцветные, языки разнозвуковые, идентичности всякие. И присягнуть на верность ляхам. Это, конечно, сердцу дорого, но только давайте не будем им кривить – не настолько, чтоб не разменять. Тем более ради дымящейся Москвы. Вот этой картине, товарищи, действительно цены нет.