У нас в Латвии все хорошо, а кто считает иначе – просто козел. Или, к примеру, одураченный или подкупленный Москвой приспособленец и оппортунист, пишет автор радио Sputnik Петр Малеев. Но есть одна проблема, которая беспокоит патриотов и о которой нам разрешено вскользь упоминать, не делая глубоких выводов. Это стремительное сокращение населения.
Тут еще и борьба с российскими деньгами подоспела, которая вылилась в схлопывание латвийских банков. И тут тревога вышла за пределы страны. Ее почувствовали даже напрочь цифровые граждане из МВФ, которые смотрят только в одно окно под названием монитор. МВФ заявил, что Латвия должна принять жесткие меры для восстановления репутации своей финансовой системы. В фонде также считают, что ограниченный рынок труда в республике может привести к серьезным трудностям для долгосрочного роста экономики.
Поэтому глава правительства, господин Кучинскис заявил, что не согласен. С кем – с Энгельсом или с Каутским? Да с обоими. Не надо, говорит, никаких открытых рынков труда. Рановато, говорит, чего повскакивали, чего возбудились? Надо проявить выдержку. Пусть зверек подкрадется поближе. Может, пока будет ползти, кто-то из троицы "я, эмир, ишак" прикажет долго жить.
Мы, патриоты, нервничаем, ибо работа у нас такая – нервничать. Но правительству в логике отказать трудно. Либо оно уйдет, либо рынок уйдет, либо латвийский народ. Всяко лучше, чем открывать рынок труда и впускать туда каких-то дешевых или даже недешевых нелатышей. О чистоте нации надо думать, а не о ее выживании.