РИГА, 30 апр — Sputnik. Пассажиры латвийской национальной авиакомпании airBaltic, которые не смогли вылететь из Москвы в Ригу вечером в воскресенье, 29 апреля, рассказали, что происходило на борту, а также пожаловались на размещение и рост цен на следующий рейс, передает Press.lv.
В воскресенье латвийская авиакомпания отменила рейс BT423. Самолет Boeing 737-400 должен был вылететь из российской столицы в 20:40 и приземлиться в Риге в 00:00.
Пассажиры отмененного рейса рассказал, что они сели в самолет, провели на борту два часа, а после этого им пришлось вернуться в терминал.
"Вот что происходит сейчас в аэропорту Шереметьево. Рейс airBaltic BT423. Ждем вылет уже три часа. Поломка самолета. На борту продержали два часа. Выключали освещение на 15 минут, перезагружали самолет. Пилот ободрительно предупредил: "Сейчас попробуем, возможно, получится взлететь". Не получилось, может, и к лучшему… Теперь сидим в аэропорту. Ни информации, ни отеля для ночевки, даже талоны на питание не получили", — написала в 23:35 пассажирка отмененного рейса Анна.
Позже она сообщила, что ее и других пассажиров разместили в гостинице, но условия размещения были далеки от удовлетворительных. "В отеле нас разместили только в 1:38 (через пять часов после несостоявшегося вылета). Отель Skypoint — настоящая студенческая общага, размещение по двое. В номере придется спать с чужими людьми. На просьбу расселить по одному ответили, что авиакомпания дала подтверждение на расселение в double", — сообщила Анна.
"Такого неуважительного отношения я еще никогда не встречала", — резюмировала она.
Другой пассажир рассказал Baltic Course, что после того, как стало известно, что вечерний самолет, который в темноте не смогли починить, в Ригу не отправится, он попытался купить билет на другой рейс. "Сайт airBaltic за 10 минут поднял цену билета на рейс в 4.40 утра со 160 евро до 340 и потом до 650", — отметил пассажир.
Он добавил, что пассажирам отмененного рейса выдали талоны на льготное питание и тут же вывели из таможенной зоны, при том, что талоны можно использовать только в таможенной зоне.
Также он отметил, что через 4,5 часа после отмены рейса информации о том, кто и как полетит в Ригу, все еще не было.
"На стойке airBaltic один сотрудник, начал по одному транзитникам переоформлять билеты до Риги разными дальними маршрутами. Кому через Хельсинки, кому через Варшаву, кому через Санкт-Петербург, кому-то напрямую, но уже на вечер и ночь и самолетами Аэрофлота. Утверждали, что мест на утренние и дневные вылеты нет", — рассказал пассажир. Сам он долетел до Риги, благодаря помощи друзей.
Комментариев авиакомпании пока не последовало.