Фото

Скорость и размах: как строят дороги к Крымскому мосту

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Российское министерство транспорта планирует запустить движение по Крымскому мосту в несколько этапов. Сначала, сразу после ввода моста, проезд откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. Движение грузового транспорта предполагается открыть на втором этапе – в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками. Как строят автомобильные подходы к Крымскому мосту — в фоторепортаже Sputnik Латвия.

1 / 11
Монтаж пролетов автомобильной части Крымского моста строители завершили к марту 2018 года, соединив мостовым полотном берега Керчи и Тамани.
2 / 11
Уже в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста. При этом транспортные развязки с местной дорожной сетью затронуты не будут.
3 / 11
Также в мае будет готов к открытию движения в рабочем режиме автомобильный подход от Крымского моста до развязки с трассой "Таврида" на крымской стороне.
4 / 11
К концу 2018 года строители не только планируют ввести в строй две новые полосы трассы "Таврида" до Симферополя, но и откроют в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту. Таким образом, все временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив будут сняты.
5 / 11
Движение на Крымском мосту решили вводить поэтапно, чтобы уменьшить нагрузку на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов в пиковый летний сезон.
6 / 11
Дорожным движением на Крымском мосту и автомобильных подходах будет управлять уникальная автоматизированная система. В оперативном режиме водители будут проинформированы об осложнении метеорологических условий, состоянии дорожного полотна и затруднениях движения.
7 / 11
Пропускная способность автомобильной трассы Крымского моста – до 40 тысяч транспортных средств в сутки, а расчетная скорость движения составляет 120 километров в час. Качество дорожного полотна при такой нагрузке должно быть идеальным.
8 / 11
Верхний слой дорожного полотна трассы через Керченский пролив представляет собой высококачественную щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь. Работы по укладке покрытия ведутся круглосуточно, в три смены.
9 / 11
По нормативам, толщина дорожного покрытия на всех участках автомобильной нитки Крымского моста составляет 11 сантиметров. На трехкилометровом участке над водами пролива строители перед укладкой асфальта наносили слой гидроизоляции на металлическую основу моста.
10 / 11
Для комфорта автотуристов, которые отправятся в Крым по новому маршруту, власти ведут обустройство инфраструктуры на подходах к мосту через Керченский пролив - строятся заправки и рынки, организуются стоянки, места отдыха и питания.
11 / 11
Автомобильная нитка Крымского моста длиной в 19 километров является частью почти 70-километровой новой дороги - от существующей трассы А-290 на Кубани до крымской "Тавриды". При разработке схемы дорожного движения учтены все автоподходы по обоим берегам Керченского пролива.