Российское министерство транспорта планирует запустить движение по Крымскому мосту в несколько этапов. Сначала, сразу после ввода моста, проезд откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. Движение грузового транспорта предполагается открыть на втором этапе – в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками. Как строят автомобильные подходы к Крымскому мосту — в фоторепортаже Sputnik Латвия.
1 / 11
Монтаж пролетов автомобильной части Крымского моста строители завершили к марту 2018 года, соединив мостовым полотном берега Керчи и Тамани.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 2 / 11
Уже в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста. При этом транспортные развязки с местной дорожной сетью затронуты не будут.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 3 / 11
Также в мае будет готов к открытию движения в рабочем режиме автомобильный подход от Крымского моста до развязки с трассой "Таврида" на крымской стороне.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 4 / 11
К концу 2018 года строители не только планируют ввести в строй две новые полосы трассы "Таврида" до Симферополя, но и откроют в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту. Таким образом, все временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив будут сняты.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 5 / 11
Движение на Крымском мосту решили вводить поэтапно, чтобы уменьшить нагрузку на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов в пиковый летний сезон.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 6 / 11
Дорожным движением на Крымском мосту и автомобильных подходах будет управлять уникальная автоматизированная система. В оперативном режиме водители будут проинформированы об осложнении метеорологических условий, состоянии дорожного полотна и затруднениях движения.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 7 / 11
Пропускная способность автомобильной трассы Крымского моста – до 40 тысяч транспортных средств в сутки, а расчетная скорость движения составляет 120 километров в час. Качество дорожного полотна при такой нагрузке должно быть идеальным.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 8 / 11
Верхний слой дорожного полотна трассы через Керченский пролив представляет собой высококачественную щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь. Работы по укладке покрытия ведутся круглосуточно, в три смены.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 9 / 11
По нормативам, толщина дорожного покрытия на всех участках автомобильной нитки Крымского моста составляет 11 сантиметров. На трехкилометровом участке над водами пролива строители перед укладкой асфальта наносили слой гидроизоляции на металлическую основу моста.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 10 / 11
Для комфорта автотуристов, которые отправятся в Крым по новому маршруту, власти ведут обустройство инфраструктуры на подходах к мосту через Керченский пролив - строятся заправки и рынки, организуются стоянки, места отдыха и питания.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/ 11 / 11
Автомобильная нитка Крымского моста длиной в 19 километров является частью почти 70-километровой новой дороги - от существующей трассы А-290 на Кубани до крымской "Тавриды". При разработке схемы дорожного движения учтены все автоподходы по обоим берегам Керченского пролива.
© Sputnik / Alexey Malgavko
/