В детско-юношеской игре, которая не требует никаких аксессуаров, главным правилом является назначение ролей, а сам процесс сопровождается поочередным открытием или закрытием глаз. Часть по правилам глаза закрывает, часть, которой положено по статусу, – наоборот. Главное – не подсматривать, тогда будет и интрига, и нужный сердцу азарт, пишет автор радио Sputnik Петр Малеев.
В политике все совсем по-другому? Серьезные морщинистые лица и правильные галстуки? Это не должно смущать. Смущать должно скорее то, что там до поразительности все то же самое. В Латвии приближаются главные выборы в стране, поэтому все забегали, засуетились. Кто-то открывает, кто-то закрывает глаза. Но главное, что все заняты.
Часть политиков давай махать локтями – обнародуйте все, говорят, до запятой, а после запятой хоть потоп. Там же явно действующие враги явно бездействующего народа. Пусть все станет на свои места. Другие – давай подозрительно вертеть головами во все стороны. Нельзя, говорят. Ну нельзя. Ну поверьте. Не поверили. Тогда появился редко говорящий туз в виде контрразведки. Бывших, говорят, не бывает. Вскроете списки врагов – вскроются списки друзей. Все тогда все узнают, а зачем мы будем нужны?
Иначе, товарищи, никак нельзя. Сначала одни открывают глаза, потом другие. Открыл? Закрой. Увидел? Прикрой. Не будем хлопать ресницами – никуда не взлетим. Раскрывать глаза электорату можно только в определенное время. Иначе он в эту игру не включится. А значит, не будет ни интриги, ни необходимого предвыборного азарта. Ну и потом, мечтается лучше все-таки с глазами закрытыми. А перед выборами электорату неплохо было бы помечтать.