airBaltic отчиталась о росте покупок билетов через мобильные телефоны

Авиакомпания подчеркивает, что не требует от клиентов скачивать приложение для покупки билетов
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 22 мар — Sputnik. На 60% выросло количество бронирований билетов airBaltic через мобильные телефоны, сообщила сегодня авиакомпания.

"Наши непрекращающиеся попытки улучшить использование мобильных устройств прошли долгий путь, и теперь мы показываем сильные результаты, поскольку значительная доля пассажиров бронируют билеты с помощью смартфона", — говорится в сообщении перевозчика в Twitter.

​Старший вице-президент airBaltic по э-коммерции, продажам и маркетингу Йоуни Юхани Оксанен отметил, что airBaltic не требует от клиентов скачивать приложение для покупки билетов. "Вместо этого мы предлагаем удобно зарезервировать путешествия, используя наш сайт", — приводит его слова сайт airBaltic.

Восьмой CS300 пополнил флот airBaltic
В феврале авиакомпания airBaltic перевезла 215 тысяч 839 пассажиров, что на 23% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В прошлом году услугами airBaltic воспользовались 3 миллиона 523 тысячи пассажиров.

airBaltic — латвийская национальная авиакомпания, совершающая пассажирские и грузовые перевозки. Штаб-квартира расположена в Риге. Флот airBaltic насчитывает 30 самолетов: восемь Bombardier CS300, 11 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400 NextGen.