В службу поддержки э-здоровья ежедневно звонят полтысячи человек

Количество звонков в службу поддержки системы электронного здравоохранения резко увеличивается в приемные часы семейных врачей
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 15 янв — Sputnik. Служба поддержки пользователей системы э-здоровья получает в день около 500-600 звонков, сообщила представительница Национальной службы здравоохранения (НСЗ) Линда Фреймане в интервью LTV.

Больше всего звонков служба поддержки получает, когда у семейных врачей приемное время, рассказывает Фреймане.

Она признает, что сейчас нельзя назвать работу системы удовлетворительной. НСЗ решает проблемы, связанные с улучшением системы э-здоровье, чтобы она работала быстрее, поскольку в некоторых случаях полноценное функционирование невозможно.

Анда Чакша: систему э-здоровья винят за медленный интернет
По словам Фреймане, кое-что в системе можно улучшить — например, ускорить обмен данных с внешними информационными системами.

На прошлой неделе Фреймане заявила, что работа э-здоровья стабилизировалась. По ее словам, работа по устранению неполадок была проведена и со стороны НСЗ, и со стороны разработчиков системы, и со стороны медицинских учреждений.

Латвийские врачи критически высказывались о системе электронного здравоохранения еще до ее введения, а семейные врачи даже бастовали несколько месяцев, чтобы в ней не работать. После введения системы в действие отношение к ней только ухудшилось, и Латвийское общество врачей даже попросило созвать парламентскую следственную комиссию, чтобы назвать виноватых в плохой работе э-здоровья.

​"Латвийские традиции: самый дорогой мост, библиотека, больница, неработающая электронная школа и некачественное электронное здоровье. Может, найдут ответственного хотя бы за последнее?" — написал в своем Twitter депутат Сейма, врач-гастроэнтеролог Хосам Абу Мери.