Покупатели узнают по цвету: сырки Karums отстояли в суде право быть оранжевыми

© Pixabay / Daniel_B_photosМолоток судьи
Молоток судьи - Sputnik Латвия, 1920, 11.03.2021
Подписаться
Рижский окружной суд постановил, что в случае с латвийскими творожными сырками Karums покупатели узнают бренд не только по названию, но и по цвету

РИГА, 11 мар — Sputnik. Право на оранжевый цвет упаковки сырков Karums, которые производит молокоперерабатывающее предприятие Food Union, в суде пытались оспорить молокоперерабатывающие предприятия АО Tukuma Piens и АО Preilu Siers, сообщает Mixnews.lv.

Зарегистрировать оранжевый цвет продукта как товарный знак в Латвии Food Union пытается с 2007 года. И только 10 марта 2021 года Рижский окружной суд признал, что у сырков Karums есть исключительное право быть оранжевыми, потому что потребители узнают продукт в том числе и по цвету.

На экскурсии можно продегустировать разные виды шоколада - Sputnik Латвия, 1920, 12.10.2020
Мировой бренд: латвийская шоколадная фабрика вошла в пятерку лучших

В решении суда говорится о том, что оранжевая упаковка сырков пользуется высокой узнаваемостью у потребителей на латвийском рынке, а также среди специалистов по брендам.

Результаты опроса потребителей и данные об объемах продаж продукции Karums и рекламно-маркетинговой деятельности были приняты во внимание судом.

В итоге, благодаря сыркам, в Латвии состоялась первая успешная регистрация цвета в качестве товарного знака. Причем известно, что таких случаев в мире вообще довольно мало.

Оранжевый цвет сырков Karums теперь встал в один ряд с нежно-филдетовой упаковкой шоколада Milka, оранжевым шампанским Veuve Clicquot и темно-фиолетовым шоколадом Cadbury.

Лента новостей
0