21:42 22 Января 2021
Прямой эфир
  • USD1.2158
  • RUB91.1009
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
623

В период кризиса с новой силой активизировались мошенники, которые пытаются выманить личные данные клиентов, представившись сотрудником банка

РИГА, 23 сен — Sputnik. Банк Luminor просит своих клиентов быть аккуратнее, за несколько дней были зафиксированы две попытки выманить доступ к интернет-банку пользователей, пишет jauns.lv со ссылкой на представителей банка.

В Luminor подчеркнули, что их сотрудники никогда не звонят и не отправляют электронные письма с просьбой назвать личную информацию клиента, такую как номер счета, пин-код, Smart-ID, данные платежной карты – номер карты и код CVC, находящийся на задней стороне карты, пароли доступа к интернет-банку и др.), а также не просит авторизоваться в интернет-банке или подтвердить платежи.

Luminor призывает жителей позаботиться о своих близких, особенно пожилых, призывая их не отвечать на эти мошеннические звонки или имейлы.

При подозрении на мошенничество, когда деньги перечислены злоумышленнику или переданы личные данные или информация о платежных картах, то нужно как можно быстрее сообщить об этом банку. Если карта утеряна или попала не в те руки, она незамедлительно должна быть заблокирована - это можно сделать в своем интернет-банке или при звонке в банк.

Если вы сомневаетесь, от кого на самом деле был звонок, Luminor призывает убедиться в этом, написав на электронную почту info@luminor.lv или позвонив по телефону обслуживания клиентов 1880 (+371 6717 1880).

По теме

СГД предупреждает о мошенниках в WhatsApp
Мошенники снова атакуют: теперь жителям Латвии звонят из Bloomberg
Искала работу, а потеряла деньги: интернет-мошенники снова атакуют
Теги:
мошенники, Латвия, Luminor

Главные темы

Орбита Sputnik