06:53 19 Июня 2019
Прямой эфир
  • USD1.1187
  • RUB71.8787
Бар

"Чтобы народ был услышан": хозяйка ресторана открыла "жалобный ящик" на СГД

CC0 / Jacek Dylag on Unsplash
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
706

Хозяйка закрывшегося ресторана Kinfield обратилась к предпринимателям с просьбой не молчать и делиться своими историями общения с работниками Службы госдоходов

РИГА, 7 июн — Sputnik. Резонансное закрытие ресторана Kinfield подтолкнуло его бывшую владелицу к очередному публичному выступлению. На этот раз Кристине Рожкалне через Facebook призвала объединиться всем предпринимателям, которые пострадали от действий Службы госдходов.

По ее словам, история с рестораном Kinfield показала, насколько это большая проблема.

"Это уже рассказ не про Kinfield и меня. Да, я допускала ошибки в своем предприятии, но это не меняет того, как сейчас происходит в государстве. Мое сердце болит за тех, кто еще борется. Я готова быть уязвимой и прозрачной со всеми своими ошибками, так как то, что сейчас происходит в стране, — это сумасшествие, и пришло время что-то менять", — призывает Кристине Рожкалне.

Она также напомнила своим подписчикам, что до сих пор не получила от главы СГД Иевы Яунземе ни одного ответа на все неприятные вопросы. "Напомню также, что 4 февраля я оставила в системе электронного декларирования письмо с просьбой выдать график уплаты налога, на которое так и не было получено ответа. И Яунземе так просто хочет отложить в угол тот факт, что письмо было открыто только 24 мая — именно в тот день, когда я опубликовала свое видео", — отмечает хозяйка ресторана Kinfield.

Кристине Рожкалне указала также на то, что "очень легко указывать на мои ошибки, но не отвечать на конкретные вопросы", и поблагодарила журналистов, которые позволили показать реальную картину того, насколько нереально сейчас открыть бизнес в Латвии.

"Мы за то, чтобы в государстве была приведена в порядок налоговая сфера. Мы за то, чтобы Латвия процветала", — подчеркнула Рожкалне.

По ее словам, пока мелкие предприниматели не будут молчать, есть надежда на перемены. "Призываю всех, кто достаточно смел, писать на указанный адрес электронной почты, рассказывая свой опыт общения с СГД. Идеально, если это будет от своего имени, но можно и анонимно", — обратилась ко всем хозяйка закрытого ресторана Kinfield.

Она также призвала к сотрудничеству юристов и адвокатов, которые следили за этой историей и остались не безразличны.

"В конце еще раз отмечу: пока не будем молчать, есть надежда на перемены, поэтому не молчи и пришли нам свой опыт", — резюмировала Рожкалне.

Напомним, что хозяйка ресторана Kinfield Кристине Рожкалне вступила в открытую словесную перепалку с руководством Службы госдоходов после того, как ей блокировали банковский счет, который привел к закрытию ресторана.

Сначала она рассказала о том, какое унижение ей пришлось пережить от общения с работниками латвийских госструктур. По словам Кристине Рожкалне, во время встречи с сотрудниками СГД она чувствовала себя как преступница, а разговор походил больше на допрос, чем на попытку помочь ей разобраться с налоговыми задолженностями. 

Затем, после ответной реакции СГД, которая обвинила Рожкалне в неуплате налогов, хозяйка ресторанчика Kinfield заявила, что чиновники врут: налоги фирма платила, как могла, а график выплат налоговой задолженности ей удалось получить лишь после того, как счет фирмы был заблокирован.

После этой скандальной публичной перепалки хозяйка ресторанчика Kinfield стала героиней многих публикаций, а также телепередач, на одной из которых даже присутствовала глава СГД Иева Яунземе.

По теме

Ни себе ни людям: как латвийские власти душат бизнес в стране
Рост экономики по-латвийски: фирмы закрываются небывалыми темпами
"Благодаря отношению госучреждений": в центре Риги закрылось очередное кафе
Налоги душат малый бизнес: в Риге закрываются еще два кафе
"Чувствуешь себя как на допросе": хозяйка Kinfield рассказала, почему закрылось кафе
Теги:
ресторан, Служба госдоходов

Главные темы

Орбита Sputnik