11:55 21 Января 2020
Прямой эфир
  • USD1.1085
  • RUB68.2075
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
95

Дирекция безопасности дорожного движения предлагает другим самоуправлениям присоединиться к кампании и установить информационные знаки в своих городах

РИГА, 24 апр — Sputnik. Дирекция безопасности дорожного движения (ДБДД) начинает новую кампанию безопасности велосипедистов "НЕ ближе!".

В 2018 году в 900 несчастных случаях были ранены 620 велосипедистов, что на 13% ближе, чем в 2017 году. Кроме того, в прошлом году погибли девять велосипедистов. Госполиция отметила, что одной из причин дорожно-транспортных происшествий между автомобилями и велосипедистами становится неправильно выбранный интервал при маневре опережения.

"Мы призываем как автоводителей, так и велосипедистов соблюдать принцип "безопасного пространства". Автомобиль, объезжающий велосипед, в городской среде должен соблюдать безопасный интервал по крайней мере  в 1 метр; в свою очередь, вне населенных пунктов – по крайней мере 1,5 метра. Эту рекомендацию мы включим и в издание правил дорожного движения", – поясняет председатель правления ДБДД Андрис Лукстиньш.

ДБДД в сотрудничестве с департаментом транспорта Рижской Думы и объединением "Город для людей" разместит в столице 14 информационных знаков, призванных соблюдать интервал по крайней мере в 1 метр между автомобилем и велосипедом. Список улиц, на которых разместят знаки, можно посмотреть здесь. Дирекция безопасности дорожного движения предлагает другим самоуправлениям присоединиться к кампании и установить информационные знаки в своих городах.

На прошлой неделе начальник управления дорожной инфраструктуры департамента сообщения Рижской думы Эдмундс Валпетерс заявил, что в столице должны вскоре появиться велодорожки вдоль улицы Краста, которые соединят уже имеющуюся велоинфраструктуру на набережной в центре Риги и в Дарзини.

"Велодорожки появятся на улице Краста, от Островного моста до улицы Огрес, а также небольшой соединяющий участок от Южного моста до уже имеющейся велодорожки в Дарзини", - сказал Валпетерс и добавил, что строительство велодорожки на улице Чака не предполагается.

Он также объяснил, почему после ремонта проезжей части не появились велодорожки на улице Бривибас в центре города. "Там нет места для велодорожки, можно сделать ее только на проезжей части. На проезжей части ездит общественный транспорт, стоят остановки — что с ними делать? Надо понимать, что есть тротуары, есть велодорожки, а есть большие транзитные улицы. Бривибас — это наша главная артерия из Видземе", - сказал Валпетерс.

Ранее в думе сообщали о планах проложить велодорожки из центра города в Зиепниекалнс и в Даугавгриву. Прошлой осенью Рижской думе удалось заполучить все земельные участки, необходимые для строительства велодорожки от Иманты до Даугавгривы.

По теме

Где в Риге появятся новые велодорожки
В Латвии начался сезон велоугонов
Дай дорогу пешеходу: новые штрафы для велосипедистов в Латвии
Велосипедисты непоколебимы: шторм обрушился на Ригу, Лиепаю и Вентспилс
Каждый второй литовский водитель ест или болтает на перекрестке
Теги:
Рига, Дирекция безопасности дорожного движения

Главные темы

Орбита Sputnik