Вернемся в 90-е: перевозчики в Латвии не хотят лишаться дотаций

© Sputnik / Вадим АнцуповАвтобусы пригородного сообщения.
Автобусы пригородного сообщения. - Sputnik Латвия
Подписаться
Если переводчиков на части региональных маршрутов в Латвии лишат дотаций, они начнут платить налоги только с минимальной зарплаты, и бюджет от этого не выиграет, заявил Виталий Комар

РИГА, 6 фев — Sputnik. Коммерциализация региональных маршрутов может привести к прямо противоположному ожиданиям правительства эффекту, заявил председатель правления фирмы B-Bus Виталий Комар, комментируя инициативу Талиса Линкайтса, передает BNN.

Интерьер лиепайского автобуса - Sputnik Латвия
Линкайтс намерен прекратить дотировать автобусные маршруты в Юрмалу

Ранее Линкайтс заявил, что Минсообщения Латвии рассчитывает реорганизовать маршрутную сеть общественного транспорта на совершенно новых принципах. Основой должна стать железная дорога, а автобусные линии, которые идут параллельно ей, можно перестать дотировать. Например, автобусы в Юрмалу, Елгаву, Огре. Это позволит оптимизировать расходы бюджета, сказал Линкайтс.

Не все участники отрасли согласны с предложениями министра. По словам Комара, планируя реформы, не надо чересчур увлекаться коммерциализацией маршрутов, это может привести к еще большим расходам государственного бюджета.

"Коммерциализация автобусных маршрутов может вернуть нас назад в 90-е, когда налоги платились не в полной мере, а с минимальной зарплаты, которую платил перевозчик", — сказал Комар.

 

Лента новостей
0