Laima в полтора раза увеличила продажи молочного шоколада

CC0 / pixabay / Шоколадная плитка
Шоколадная плитка - Sputnik Латвия
Подписаться
Кондитерская фабрика Laima вложила в производство полтора миллиона евро, полученных от еврофонда, и выпустила новую линию молочного шоколада, который пользуется большой популярностью.

РИГА, 26 июл – Sputnik. Предприятие Laima, входящему в группу по производству сладостей и закусок Orkla Confectionery&Snacks Latvija, в первой половине этого года 56% увеличило объемы продаж молочного шоколада  благодаря инвестициями в новый бренд и технологии, сообщает LETA.

По словам представителя предприятия Линеты Микши, в начале года Laima выпустила новую линию молочного шоколада Tagad. Сейчас в линию "Tagad" входят 90-граммовые шоколадные плитки с шестью вариантами вкуса, а также 220-граммовые плитки с двумя вариантами вкуса.

Шоколад с тмином и со вкусом сыра - Sputnik Латвия
Как не спутать латвийский шоколад с сыром и лимоном
Orkla Confectionery&Snacks Latvija при поддержке Европейского фонда регионального развития вложила в новинку 1,5 млн евро. На эти деньги было приобретено оборудование нового поколения, дающее возможность молочный шоколад с особой, мягкой текстурой.

В настоящее время ассортимент Laima включает 250 различных продуктов, которые можно приобрести в Латвии и за рубежом. Продукция Laima экспортируется в 27 стран, включая США, Канаду, Китай, Израиль, Великобританию, Ирландию, Россию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан и Туркмению.

Туристы, приезжающие в Ригу, непременно заходят в фирменный магазин Laima. По словам продавцов, российские туристы чаще покупают конфеты Prozit с алкоголем внутри, немцы — коробки конфет с видами Риги, китайцы — плитки горького шоколада, а вот литовцы очень уважают карамель в жестяных банках Piena Lāse.

Лента новостей
0