РИГА, 26 июл – Sputnik. Предприятие Laima, входящему в группу по производству сладостей и закусок Orkla Confectionery&Snacks Latvija, в первой половине этого года 56% увеличило объемы продаж молочного шоколада благодаря инвестициями в новый бренд и технологии, сообщает LETA.
По словам представителя предприятия Линеты Микши, в начале года Laima выпустила новую линию молочного шоколада Tagad. Сейчас в линию "Tagad" входят 90-граммовые шоколадные плитки с шестью вариантами вкуса, а также 220-граммовые плитки с двумя вариантами вкуса.
В настоящее время ассортимент Laima включает 250 различных продуктов, которые можно приобрести в Латвии и за рубежом. Продукция Laima экспортируется в 27 стран, включая США, Канаду, Китай, Израиль, Великобританию, Ирландию, Россию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан и Туркмению.
Туристы, приезжающие в Ригу, непременно заходят в фирменный магазин Laima. По словам продавцов, российские туристы чаще покупают конфеты Prozit с алкоголем внутри, немцы — коробки конфет с видами Риги, китайцы — плитки горького шоколада, а вот литовцы очень уважают карамель в жестяных банках Piena Lāse.