https://lv.sputniknews.ru/20251116/pravitelstvo-reshilo-sekonomit-na-zarplatakh-v-rail-baltica-31515621.html
Правительство решило сэкономить на зарплатах в Rail Baltica
Правительство решило сэкономить на зарплатах в Rail Baltica
Sputnik Латвия
Проект Rail Baltica предусматривает создание железнодорожной линии европейского стандарта от Таллина до границы Литвы и Польши, чтобы далее по железной дороге... 16.11.2025, Sputnik Латвия
2025-11-16T18:31+0200
2025-11-16T18:31+0200
2025-11-16T18:31+0200
новости латвии
латвия
rail baltica
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/0a/0f/28908993_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ccebd9820da1ade97cc4c36e181deb51.jpg
РИГА, 16 ноя — Sputnik. Министерство сообщений должно будет оценить возможности сокращения административных расходов проекта Rail Baltica и Eiropas dzelzceļa līnijas (Европейские железные дороги), как следует из информации, представленной Министерством финансов правительству о предложениях по бюджету на следующий год. В то же время министерство должно будет оценить возможности пересмотра позиций по вознаграждениям, обеспечив их равноценность условиям, действующим в государственном секторе. Правительство планирует принять решение по данному заданию, установив срок его выполнения до 30 января. Министерство должно будет подготовить информационный отчет о проделанной работе. При оценке предложений по второму чтению государственного бюджета на 2026 год в Сейме были выявлены дополнительные ресурсы в размере более 22 миллионов евро, сообщило Министерство финансов. В министерстве подчеркивают, что достигнутое решение позволит реализовать поддержанные предложения, сохранив фискальный баланс и ответственный подход к управлению государственными финансами. Наиболее значительное дополнительное финансирование предусмотрено для перепроектирования проекта Rail Baltica — восемь миллионов евро. Также сообщается, что затраты на первую очередь Rail Baltica в Балтии могут достичь 14,3 миллиарда евро, из них в Латвии — 5,5 миллиарда евро, однако возможны потенциальные сбережения до 500 миллионов евро за счет оптимизации технических решений, а также возможны другие сбережения. Общая стоимость проекта в соответствии с анализом затрат и выгод в странах Балтии может достичь 23,8 миллиарда евро. В предыдущем анализе затрат и выгод в 2017 году было подсчитано, что проект в целом будет стоить 5,8 миллиарда евро. В странах Балтии планируется построить новую железнодорожную линию европейской колеи (1435 мм) протяженностью 870 километров с максимальной скоростью поездов 240 километров в час.
https://lv.sputniknews.ru/20251003/v-latvii-stroitsya-vsego-10-km-rail-baltica-31195148.html
https://lv.sputniknews.ru/20250905/vozmozhno-esche-pridetsya-platit-za-demontazh-rail-baltica---kak-chernaya-dyra-dlya-byudzheta-31013338.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/0a/0f/28908993_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_dc2add84beb2cd973fb8cb4aeb56003e.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, rail baltica
новости латвии, латвия, rail baltica
Правительство решило сэкономить на зарплатах в Rail Baltica
Проект Rail Baltica предусматривает создание железнодорожной линии европейского стандарта от Таллина до границы Литвы и Польши, чтобы далее по железной дороге можно было соединить страны Балтии с другими европейскими странами
РИГА, 16 ноя — Sputnik. Министерство сообщений должно будет оценить возможности сокращения административных расходов проекта Rail Baltica и Eiropas dzelzceļa līnijas (Европейские железные дороги), как следует из информации, представленной Министерством финансов правительству о предложениях по бюджету на следующий год.
В то же время министерство должно будет оценить возможности пересмотра позиций по вознаграждениям, обеспечив их равноценность условиям, действующим в государственном секторе.
Правительство планирует принять решение по данному заданию, установив срок его выполнения до 30 января. Министерство должно будет подготовить информационный отчет о проделанной работе.
При оценке предложений по второму чтению государственного бюджета на 2026 год в Сейме были выявлены дополнительные ресурсы в размере более 22 миллионов евро, сообщило Министерство финансов.
В министерстве подчеркивают, что достигнутое решение позволит реализовать поддержанные предложения, сохранив фискальный баланс и ответственный подход к управлению государственными финансами.
Наиболее значительное дополнительное финансирование предусмотрено для перепроектирования проекта Rail Baltica — восемь миллионов евро.
Также сообщается, что затраты на первую очередь Rail Baltica в Балтии могут достичь 14,3 миллиарда евро, из них в Латвии — 5,5 миллиарда евро, однако возможны потенциальные сбережения до 500 миллионов евро за счет оптимизации технических решений, а также возможны другие сбережения.
Общая стоимость проекта в соответствии с анализом затрат и выгод в странах Балтии может достичь 23,8 миллиарда евро. В предыдущем анализе затрат и выгод в 2017 году было подсчитано, что проект в целом будет стоить 5,8 миллиарда евро.
В странах Балтии планируется построить новую железнодорожную линию европейской колеи (1435 мм) протяженностью 870 километров с максимальной скоростью поездов 240 километров в час.