https://lv.sputniknews.ru/20250716/13-chasov-v-nevedenii--pochemu-rakus-medlit-s-opovescheniem-semi-patsientov-30681362.html
"13 часов в неведении" – почему RAKUS медлит с оповещением семьи пациентов
"13 часов в неведении" – почему RAKUS медлит с оповещением семьи пациентов
Sputnik Латвия
В пресс-службе больницы отметили, что могут с задержкой сообщить родственникам пациента о его госпитализации, поскольку в экстренных случаях медики в первую очередь стабилизируют состояние больного
2025-07-16T12:38+0300
2025-07-16T12:38+0300
2025-07-16T12:38+0300
латвия
население
медицина
рижская восточная больница
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0b/0b/19164264_0:107:2047:1258_1920x0_80_0_0_9bea718a8110ae7e3d09538680d01eeb.jpg
РИГА, 16 июл — Sputnik. Латвийская журналистка Илзе Шикоре поделилась в соцсетях неприятной историей, которая произошла с ней. Мать Шикоре из-за проблем со здоровьем попала в Рижскую Восточную клиническую университетскую больницу (RAKUS). Однако сама журналистка узнала об этом лишь 13 часов после госпитализации. Сотрудникам больницы понадобилось столько времени, чтобы уведомить родственницу о поступлении пациентки и состоянии ее здоровья. При этом в E-veselībа матери указано, что Шикоре – ее контактное лицо. В RAKUS на критику со стороны журналистки ответили, что врачи пытались связаться с Шикоре как можно скорее, но дозвониться до нее с первого раза не получилось. "Если родственники пациента не отвечают на звонки или с ними невозможно связаться, информация может задержаться. В таком случае сотрудники больницы не имеют права предоставлять информацию другим лицам", – объяснили в пресс-службе больницы.Также в RAKUS отметили, что задержка с оповещением могла произойти из-за того, что в экстренных случаях медики в первую очередь оказывают неотложную медицинскую помощь и стабилизируют состояние пациента. "После поступления пациента в отделение и установления более точного диагноза лечащий врач или уполномоченное им лицо предоставляют семье пациента подробную информацию", – уточнили в пресс-службе медучреждения.В больнице добавили, что родственникам пациентов стоит соблюдать спокойствие и действовать согласно установленному порядку, поскольку любые отклонения от него могут негативно сказаться на лечении пациентов и работе учреждения в целом.
https://lv.sputniknews.ru/20250314/baltiyskie-patsienty-vse-chasche-napadayut-na-medikov-29909306.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0b/0b/19164264_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_3df997ca6449fb3267663b6813e68ed2.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
латвия, население, медицина, рижская восточная больница
латвия, население, медицина, рижская восточная больница
"13 часов в неведении" – почему RAKUS медлит с оповещением семьи пациентов
В пресс-службе больницы отметили, что могут с задержкой сообщить родственникам пациента о его госпитализации, поскольку в экстренных случаях медики в первую очередь стабилизируют состояние больного
РИГА, 16 июл — Sputnik. Латвийская журналистка Илзе Шикоре поделилась в соцсетях неприятной историей, которая произошла с ней.
Мать Шикоре из-за проблем со здоровьем попала в Рижскую Восточную клиническую университетскую больницу (RAKUS). Однако сама журналистка узнала об этом лишь 13 часов после госпитализации. Сотрудникам больницы понадобилось столько времени, чтобы уведомить родственницу о поступлении пациентки и состоянии ее здоровья. При этом в E-veselībа матери указано, что Шикоре – ее контактное лицо.
В RAKUS на критику со стороны журналистки ответили, что врачи пытались связаться с Шикоре как можно скорее, но дозвониться до нее с первого раза не получилось.
"Если родственники пациента не отвечают на звонки или с ними невозможно связаться, информация может задержаться. В таком случае сотрудники больницы не имеют права предоставлять информацию другим лицам", – объяснили в пресс-службе больницы.
Также в RAKUS отметили, что задержка с оповещением могла произойти из-за того, что в экстренных случаях медики в первую очередь оказывают неотложную медицинскую помощь и стабилизируют состояние пациента.
"После поступления пациента в отделение и установления более точного диагноза лечащий врач или уполномоченное им лицо предоставляют семье пациента подробную информацию", – уточнили в пресс-службе медучреждения.
В больнице добавили, что родственникам пациентов стоит соблюдать спокойствие и действовать согласно установленному порядку, поскольку любые отклонения от него могут негативно сказаться на лечении пациентов и работе учреждения в целом.