https://lv.sputniknews.ru/20250518/issledovanie-obraz-35-latviytsev-v-sotssetyakh-otlichaetsya-ot-realnoy-zhizni-30318365.html
Исследование: образ 35% латвийцев в соцсетях отличается от реальной жизни
Исследование: образ 35% латвийцев в соцсетях отличается от реальной жизни
Sputnik Латвия
В ходе опроса выяснилось, что 77% населения проводят в соцсетях более одного часа в день, а примерно каждый 12-й человек проводит в соцсетях более пяти часов в... 18.05.2025, Sputnik Латвия
2025-05-18T10:30+0300
2025-05-18T10:30+0300
2025-05-18T10:30+0300
новости латвии
латвия
опрос
соцсети
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1349/55/13495516_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_1f05691c6675c2400b23498e4c9ce1d8.jpg
РИГА, 18 мая — Sputnik. Так, 35% жителей Латвии признают, что их образ и поведение в социальных сетях отличаются от реальной жизни, заявила на презентации исследования "Двойная жизнь потребителя: конкурентоспособность на виртуальном рынке" советник-экономист Совета по конкуренции Илзе Янковска. Она подчеркнула, что в 2023 году такую разницу признавали 22% респондентов, а в 2024 году - 33%. Среди наиболее часто упоминаемых аспектов, в которых наблюдаются отличия от реальной жизни, - отношение к событиям, смелость и выражение мнений, а затем следуют визуальный облик и демонстрация стиля жизни. Янковска отметила, что виртуальный потребитель - это социальный феномен: он потребляет бессознательно, но у него есть возможность выбирать, что и как потреблять, а также потенциал для самоопределения. В ходе исследования выяснилось, что 37% опрошенных считают, что материальное положение их семьи в ближайшие два года улучшится, 41% опрошенных считает, что их материальное положение останется прежним, а 22% - что ухудшится. По словам Янковски, потребительские настроения относительно стабильны, а также одновременно свидетельствуют об осторожном оптимизме. Говоря об использовании социальных сетей, Янковска сказала, что оно остается неизменно высоким в последние три года: более 85% жителей Латвии в течение трех лет последовательно указывают, что пользуются социальными сетями. При этом в возрастной группе от 18 до 29 лет социальными сетями пользуются 96-98% опрошенных. В ходе опроса выяснилось, что 77% населения проводят в соцсетях более одного часа в день, а примерно каждый 12-й человек проводит в соцсетях более пяти часов в день. При этом каждый пятый молодой человек проводит в соцсетях более пяти часов в день.
https://lv.sputniknews.ru/20241209/ekspert-mozhet-li-latviya-ostatsya-bez-interneta-29305109.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1349/55/13495516_272:0:3003:2048_1920x0_80_0_0_030cf3bb3af647e4f3daeb1723e12cd6.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, опрос, соцсети
новости латвии, латвия, опрос, соцсети
Исследование: образ 35% латвийцев в соцсетях отличается от реальной жизни
В ходе опроса выяснилось, что 77% населения проводят в соцсетях более одного часа в день, а примерно каждый 12-й человек проводит в соцсетях более пяти часов в день
РИГА, 18 мая — Sputnik. Так, 35% жителей Латвии признают, что их образ и поведение в социальных сетях отличаются от реальной жизни, заявила на презентации исследования "Двойная жизнь потребителя: конкурентоспособность на виртуальном рынке" советник-экономист Совета по конкуренции Илзе Янковска.
Она подчеркнула, что в 2023 году такую разницу признавали 22% респондентов, а в 2024 году - 33%.
Среди наиболее часто упоминаемых аспектов, в которых наблюдаются отличия от реальной жизни, - отношение к событиям, смелость и выражение мнений, а затем следуют визуальный облик и демонстрация стиля жизни.
Янковска отметила, что виртуальный потребитель - это социальный феномен: он потребляет бессознательно, но у него есть возможность выбирать, что и как потреблять, а также потенциал для самоопределения.
В ходе исследования выяснилось, что 37% опрошенных считают, что материальное положение их семьи в ближайшие два года улучшится, 41% опрошенных считает, что их материальное положение останется прежним, а 22% - что ухудшится.
По словам Янковски, потребительские настроения относительно стабильны, а также одновременно свидетельствуют об осторожном оптимизме.
Говоря об использовании социальных сетей, Янковска сказала, что оно остается неизменно высоким в последние три года: более 85% жителей Латвии в течение трех лет последовательно указывают, что пользуются социальными сетями.
При этом в возрастной группе от 18 до 29 лет социальными сетями пользуются 96-98% опрошенных.
В ходе опроса выяснилось, что 77% населения проводят в соцсетях более одного часа в день, а примерно каждый 12-й человек проводит в соцсетях более пяти часов в день. При этом каждый пятый молодой человек проводит в соцсетях более пяти часов в день.