Одни дефекты: что не так с электричками Škoda

© SputnikНовый электропоезд производства чешского завода Škoda Vagonka в Риге
Новый электропоезд производства чешского завода Škoda Vagonka в Риге - Sputnik Латвия, 1920, 16.05.2025
Подписаться
Осенью в электричках пассажиры заметили нарушение герметичности окон. В Pasažieru vilciens заверили, что это редкий дефект. На деле оказалось не так – каждое десятое окно с подобным браком
РИГА, 16 мая — Sputnik. Проблемы с хвалеными чешскими электричками Škoda продолжаются, сообщает портал Grani.
Латвийские власти потратили на покупку электричек Škoda 238 миллионов евро. В эту сумму вошли затраты на сами электрички, запчасти для них, оборудование для технического обслуживания и строительство центра по их ремонту.
При этом жители республики негативно оценивают новые электрички, поскольку они часто ломаются или в них находят дефекты.
Например, осенью в вагонах стали запотевать окна. Пассажиры сообщили о проблеме с герметичностью в Pasažieru vilciens, но там заявили, что это редкий дефект. На деле оказалось не так – каждое десятое окно с браком. При этом из-за нарушения герметичности окон в вагоны попадает холодный воздух и пыль с улицы.
"Сейчас окна постепенно заменяют, обещая закончить работу к концу лета. Все делается по гарантии, и расходы по ремонту лягут на саму Škoda vagonka. Но ведь это далеко не первый гарантийный ремонт. 300 бракованных окон – это ерунда по сравнению с главными проблемами, которые никуда не делись", – отмечается на портале.
Железнодорожные пути покрытые мхом. Архивное фото - Sputnik Латвия, 1920, 05.05.2025
Электрички могут исчезнуть из Латвии через 5-10 лет
Зимой с электричками была другая проблема – часть из них просто сломались из-за морозов. У одних электричек опустился токоприемник, а у других – сели аккумуляторы. В итоге электрички просто останавливались на середине своего пути, и сидящие внутри них пассажиры были вынуждены часами находиться в остывших неосвещенных вагонах в ожидании помощи.
Потом выяснилось, что во многих электричках не работают двери, а большинством туалетов пользоваться невозможно, поскольку они просто-напросто очень холодные.
"Отсюда вопрос: разве нельзя было найти более надежного производителя с более качественной продукцией? Если уж собственного производителя – некогда гордость Латвии – Латвийский вагоностроительный завод мы своими руками довели до разорения и ликвидировали, на радость европейским конкурентам", – возмущаются на портале Grani.
Лента новостей
0