https://lv.sputniknews.ru/20250516/odni-defekty-chto-ne-tak-s-elektrichkami-skoda-30311526.html
Одни дефекты: что не так с электричками Škoda
Одни дефекты: что не так с электричками Škoda
Sputnik Латвия
Осенью в электричках пассажиры выявили дефект – нарушение герметичности окон. В Pasažieru vilciens заверили, что это редкий дефект. На деле оказалось не так – каждое десятое окно с браком
2025-05-16T12:57+0300
2025-05-16T12:57+0300
2025-05-16T13:03+0300
латвия
население
поезд
транспорт
pasažieru vilciens
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/07/22697149_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_c0f12f6563e59d036666e99e3aaf88f8.jpg
РИГА, 16 мая — Sputnik. Проблемы с хвалеными чешскими электричками Škoda продолжаются, сообщает портал Grani. Латвийские власти потратили на покупку электричек Škoda 238 миллионов евро. В эту сумму вошли затраты на сами электрички, запчасти для них, оборудование для технического обслуживания и строительство центра по их ремонту. При этом жители республики негативно оценивают новые электрички, поскольку они часто ломаются или в них находят дефекты. Например, осенью в вагонах стали запотевать окна. Пассажиры сообщили о проблеме с герметичностью в Pasažieru vilciens, но там заявили, что это редкий дефект. На деле оказалось не так – каждое десятое окно с браком. При этом из-за нарушения герметичности окон в вагоны попадает холодный воздух и пыль с улицы. "Сейчас окна постепенно заменяют, обещая закончить работу к концу лета. Все делается по гарантии, и расходы по ремонту лягут на саму Škoda vagonka. Но ведь это далеко не первый гарантийный ремонт. 300 бракованных окон – это ерунда по сравнению с главными проблемами, которые никуда не делись", – отмечается на портале. Зимой с электричками была другая проблема – часть из них просто сломались из-за морозов. У одних электричек опустился токоприемник, а у других – сели аккумуляторы. В итоге электрички просто останавливались на середине своего пути, и сидящие внутри них пассажиры были вынуждены часами находиться в остывших неосвещенных вагонах в ожидании помощи. Потом выяснилось, что во многих электричках не работают двери, а большинством туалетов пользоваться невозможно, поскольку они просто-напросто очень холодные. "Отсюда вопрос: разве нельзя было найти более надежного производителя с более качественной продукцией? Если уж собственного производителя – некогда гордость Латвии – Латвийский вагоностроительный завод мы своими руками довели до разорения и ликвидировали, на радость европейским конкурентам", – возмущаются на портале Grani.
https://lv.sputniknews.ru/20250505/elektrichki-mogut-ischeznut-iz-latvii-cherez-5-10-let-30229266.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/07/22697149_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_0a8545a08d6f96e2820709d4e08c72ca.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
латвия, население, поезд, транспорт, pasažieru vilciens
латвия, население, поезд, транспорт, pasažieru vilciens
Одни дефекты: что не так с электричками Škoda
12:57 16.05.2025 (обновлено: 13:03 16.05.2025) Осенью в электричках пассажиры заметили нарушение герметичности окон. В Pasažieru vilciens заверили, что это редкий дефект. На деле оказалось не так – каждое десятое окно с подобным браком
РИГА, 16 мая — Sputnik. Проблемы с хвалеными чешскими электричками Škoda продолжаются, сообщает портал Grani.
Латвийские власти потратили на покупку электричек Škoda 238 миллионов евро. В эту сумму вошли затраты на сами электрички, запчасти для них, оборудование для технического обслуживания и строительство центра по их ремонту.
При этом жители республики негативно оценивают новые электрички, поскольку они часто ломаются или в них находят дефекты.
Например, осенью в вагонах стали запотевать окна. Пассажиры сообщили о проблеме с герметичностью в Pasažieru vilciens, но там заявили, что это редкий дефект. На деле оказалось не так – каждое десятое окно с браком. При этом из-за нарушения герметичности окон в вагоны попадает холодный воздух и пыль с улицы.
"Сейчас окна постепенно заменяют, обещая закончить работу к концу лета. Все делается по гарантии, и расходы по ремонту лягут на саму Škoda vagonka. Но ведь это далеко не первый гарантийный ремонт. 300 бракованных окон – это ерунда по сравнению с главными проблемами, которые никуда не делись", – отмечается на портале.
Зимой с электричками была другая проблема – часть из них просто сломались из-за морозов. У одних электричек опустился токоприемник, а у других – сели аккумуляторы. В итоге электрички просто останавливались на середине своего пути, и сидящие внутри них пассажиры были вынуждены часами находиться в остывших неосвещенных вагонах в ожидании помощи.
Потом выяснилось, что во многих электричках не работают двери, а большинством туалетов пользоваться невозможно, поскольку они просто-напросто очень холодные.
"Отсюда вопрос: разве нельзя было найти более надежного производителя с более качественной продукцией? Если уж собственного производителя – некогда гордость Латвии – Латвийский вагоностроительный завод мы своими руками довели до разорения и ликвидировали, на радость европейским конкурентам", – возмущаются на портале Grani.