https://lv.sputniknews.ru/20241210/odna-opora-mosta-i-40-km-relsov-na-chto-u-latvii-khvatilo-deneg-v-ramkakh-rail-baltica-29314063.html
Одна опора моста и 40 км рельсов: на что у Латвии хватило денег в рамках Rail Baltica
Одна опора моста и 40 км рельсов: на что у Латвии хватило денег в рамках Rail Baltica
Sputnik Латвия
Как сообщил руководитель Eiropas Dzelzceļa līnijas (EDzL) Эрикс Дилевс, компании-застройщику официально дано распоряжение о начале работ по основной трассе... 10.12.2024, Sputnik Латвия
2024-12-10T18:20+0200
2024-12-10T18:20+0200
2024-12-10T18:20+0200
новости экономики латвии
rail baltica
rb rail
железная дорога
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/0a/0f/28908948_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_aa567dd61f25715c9473fd6864d43639.jpg
РИГА, 10 дек — Sputnik. Строителю железнодорожной магистрали Rail Baltica - предприятию E.R.B. Rail JV - официально дано указание начать строительные работы на главном пути железной дороги Rail Baltica, заявил Эрикс Дилевс, руководитель предприятия Eiropas Dzelzceļa līnijas (EDzL), ответственного за реализацию проекта в Латвии. Строительство начнется в Бауском крае — у Иецавы. Там будут готовить стройплощадку и базу для хранения материалов. В районе этого населенного пункта от леса освобождена территория площадью в 14 гектаров. Всего по линии основной трассы от леса освобождено 9 км — по площади это почти 100 га. В настоящее время доступно финансирование на создание 40 километров основной трассы, но EDzL планирует подать заявку на необходимые средства в следующем конкурсе заявок, крайний срок которого - 21 января 2025 года. Договор на строительство с E.R.B. Rail JV был заключен еще в декабре 2023 года, стоимость контракта - 3,7 миллиарда евро. В консорциум E.R.B. Rail JV входят французская компания Eiffage Génie Civil, польская Budimex и итальянская Rizzani de Eccher. Объединение было зарегистрировано в Латвии 12 октября 2023 года. Согласно последней информации совместного предприятия стран Балтии AS RB Rail, расходы на первый этап проекта Rail Baltica в Балтии могут составить 14,3 миллиарда евро, из которых на Латвию приходится 5,5 миллиарда евро. Общие затраты проекта могут достигнуть 23,8 миллиарда евро. В анализе 2017 года проект оценивался в 5,8 миллиарда евро. Правительство Латвии 26 ноября 2024 года концептуально поддержало приоритетные задачи первого этапа проекта Rail Baltica в стране. Было одобрено создание трансграничного соединения железной дороги с европейской шириной колеи (1435 мм) от границы Литвы и Латвии до границы Латвии и Эстонии в последовательности, соответствующей привлечению финансирования и планированию строительных работ на трассе. Правительство также поддержало завершение строительства пассажирской станции Rail Baltica в Рижском аэропорту и Центрального железнодорожного вокзала Риги в минимальном объеме, необходимом для обеспечения их функциональности в рамках существующей железнодорожной инфраструктуры. Минсообщения продолжит работать над упрощением технических решений проекта Rail Baltica и сокращением общих затрат, включая административные расходы.
https://lv.sputniknews.ru/20241209/strakshas-rail-baltica-nikogda-ne-okupitsya-i-soderzhat-ee-latviya-ne-smozhet-29305371.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/0a/0f/28908948_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_48bf518883ecde4972a4fcc3f6b495f1.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, rail baltica, rb rail, железная дорога
новости экономики латвии, rail baltica, rb rail, железная дорога
Одна опора моста и 40 км рельсов: на что у Латвии хватило денег в рамках Rail Baltica
Как сообщил руководитель Eiropas Dzelzceļa līnijas (EDzL) Эрикс Дилевс, компании-застройщику официально дано распоряжение о начале работ по основной трассе Rail Baltica
РИГА, 10 дек — Sputnik. Строителю железнодорожной магистрали Rail Baltica - предприятию E.R.B. Rail JV - официально дано указание начать строительные работы на главном пути железной дороги Rail Baltica, заявил Эрикс Дилевс, руководитель предприятия Eiropas Dzelzceļa līnijas (EDzL), ответственного за реализацию проекта в Латвии.
Строительство начнется в Бауском крае — у Иецавы. Там будут готовить стройплощадку и базу для хранения материалов. В районе этого населенного пункта от леса освобождена территория площадью в 14 гектаров. Всего по линии основной трассы от леса освобождено 9 км — по площади это почти 100 га.
В настоящее время доступно финансирование на создание 40 километров основной трассы, но EDzL планирует подать заявку на необходимые средства в следующем конкурсе заявок, крайний срок которого - 21 января 2025 года.
Договор на строительство с E.R.B. Rail JV был заключен еще в декабре 2023 года, стоимость контракта - 3,7 миллиарда евро. В консорциум E.R.B. Rail JV входят французская компания Eiffage Génie Civil, польская Budimex и итальянская Rizzani de Eccher. Объединение было зарегистрировано в Латвии 12 октября 2023 года.
Согласно последней информации совместного предприятия стран Балтии AS RB Rail, расходы на первый этап проекта Rail Baltica в Балтии могут составить 14,3 миллиарда евро, из которых на Латвию приходится 5,5 миллиарда евро. Общие затраты проекта могут достигнуть 23,8 миллиарда евро. В анализе 2017 года проект оценивался в 5,8 миллиарда евро.
Правительство Латвии 26 ноября 2024 года концептуально поддержало приоритетные задачи первого этапа проекта Rail Baltica в стране. Было одобрено создание трансграничного соединения железной дороги с европейской шириной колеи (1435 мм) от границы Литвы и Латвии до границы Латвии и Эстонии в последовательности, соответствующей привлечению финансирования и планированию строительных работ на трассе.
Правительство также поддержало завершение строительства пассажирской станции Rail Baltica в Рижском аэропорту и Центрального железнодорожного вокзала Риги в минимальном объеме, необходимом для обеспечения их функциональности в рамках существующей железнодорожной инфраструктуры.
Минсообщения продолжит работать над упрощением технических решений проекта Rail Baltica и сокращением общих затрат, включая административные расходы.