https://lv.sputniknews.ru/20240831/estonskie-kompanii-meshayut-rabotat-latviyskim-taksistam-28627280.html
Эстонские компании мешают работать латвийским таксистам
Эстонские компании мешают работать латвийским таксистам
Sputnik Латвия
Жители Латвии все чаще жалуются на услуги такси: ожидание машины затягивается, а стоимость поездки растет 31.08.2024, Sputnik Латвия
2024-08-31T17:55+0300
2024-08-31T17:55+0300
2024-08-31T17:55+0300
новости латвии
латвия
эстония
такси
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/741/63/7416375_0:0:1400:788_1920x0_80_0_0_df653452fa86086bc211dcbeec3899b9.jpg
РИГА, 31 авг — Sputnik. Почему услуги таксистов в Латвии стали вызывать столько недовольства у жителей, рассказал председатель латвийского профсоюза таксистов и один из старожилов этого бизнеса Геннадий Аксенов. "Ситуация в отрасли плачевная: к сожалению, все только ухудшается. По моим подсчетам, общее количество такси во всей Латвии сейчас не превышает 800 машин. В Риге их не больше 500. А я помню времена, когда их было 3600. Скоро такси можно будет заносить в красную книгу", — сказал глава профсоюза таксистов. По мнению Аксенова, такая ситуация сложилась из-за того, что 99% латвийского рынка захватили эстонские компании Bolt и Forus. По мнению Аксенова, эстонские компании - это абсолютные монополисты, которые думают только об извлечении прибыли. А в итоге за все отвечает клиент — ожиданием и ценой. "Компания Bolt берет себе от суммы поездки 31%, и в результате заработки водителей падают. При такой системе оплаты все больше людей уходят из этой сферы. Также Bolt убрал все коэффициенты. Раньше, когда поток машин в городе был плотный, Bolt применял систему коэффициентов. Сейчас это отменили, и часто поездки по центру города себя не оправдывают", — рассказал Аксенов. По словам Аксенова, тягаться с эстонскими монополистами сейчас практически невозможно, и небольшие компании, которые время от времени выходят на рынок, составить им серьезную конкуренцию не могут.
https://lv.sputniknews.ru/20240413/perevozchiki-podtverdili-obosnovannost-tseny-na-taksi-iz-aeroporta-riga-27698791.html
латвия
эстония
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/741/63/7416375_190:0:1241:788_1920x0_80_0_0_8b874797157d46219d255aa0b271ef6a.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, эстония, такси
новости латвии, латвия, эстония, такси
Эстонские компании мешают работать латвийским таксистам
Жители Латвии все чаще жалуются на услуги такси: ожидание машины затягивается, а стоимость поездки растет
РИГА, 31 авг — Sputnik. Почему услуги таксистов в Латвии стали вызывать столько недовольства у жителей, рассказал председатель латвийского профсоюза таксистов и один из старожилов этого бизнеса Геннадий Аксенов.
"Ситуация в отрасли плачевная: к сожалению, все только ухудшается. По моим подсчетам, общее количество такси во всей Латвии сейчас не превышает 800 машин. В Риге их не больше 500. А я помню времена, когда их было 3600. Скоро такси можно будет заносить в красную книгу", — сказал глава профсоюза таксистов. По мнению Аксенова, такая ситуация сложилась из-за того, что 99% латвийского рынка захватили эстонские компании Bolt и Forus.
По мнению Аксенова, эстонские компании - это абсолютные монополисты, которые думают только об извлечении прибыли. А в итоге за все отвечает клиент — ожиданием и ценой.
"Компания Bolt берет себе от суммы поездки 31%, и в результате заработки водителей падают. При такой системе оплаты все больше людей уходят из этой сферы. Также Bolt убрал все коэффициенты. Раньше, когда поток машин в городе был плотный, Bolt применял систему коэффициентов. Сейчас это отменили, и часто поездки по центру города себя не оправдывают", — рассказал Аксенов.
По словам Аксенова, тягаться с эстонскими монополистами сейчас практически невозможно, и небольшие компании, которые время от времени выходят на рынок, составить им серьезную конкуренцию не могут.