https://lv.sputniknews.ru/20240528/latviya-ne-speshit-prodavat-sovetskie-elektrichki-27991997.html
Латвия не спешит продавать советские электрички
Латвия не спешит продавать советские электрички
Sputnik Латвия
Возвращение старых поездов в эксплуатацию может стать резервным планом для обеспечения непрерывности обслуживания, но часть из них могут и продать 28.05.2024, Sputnik Латвия
2024-05-28T13:40+0300
2024-05-28T13:40+0300
2024-05-28T13:40+0300
новости латвии
pasažieru vilciens
железная дорога
пассажироперевозки
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1065/70/10657085_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_a0d671a3bb36d4ed15e8caaca2b230e4.jpg
РИГА, 28 мая — Sputnik. Компания железнодорожных пассажироперевозок Pasažieru vilciens заменила часть старых электричек новыми составами Škoda, старые поезда еще стоят в депо. Часть из них, по крайней мере в обозримом будущем, останется там в качестве резерва, если сломается один из новых поездов. Однако часть также может быть продана, передает LSM. Сейчас семь из 25 старых электропоездов все еще находятся в ежедневной эксплуатации. Они также будут сняты с рельсов, когда Латвия получит оставшиеся поезда Škoda. После этого 13 полных составов останутся в депо. "Мы держим в резерве 13 составов. Соответственно, эти 13 поездов находятся в таком состоянии, когда не требуется дополнительных инвестиций. Они находятся в рабочем состоянии. Если возникнет необходимость, эти поезда могут быть безопасно выведены на линию и способны перевозить пассажиров", - заявил представитель Pasažieru vilciens Эдгарс Бутанс. Судьба остальных 12 поездов еще не решена. Однако, по словам представителей Pasažieru vilciens, торопиться с продажей не стоит - места в депо хватит. Зимой и весной уже возникала ситуация, когда в старых поездах была острая необходимость - при введении новых электричек в эксплуатацию обнаружилась масса поломок. Поскольку электрички только недавно закончили свою работу на маршрутах, теоретически их можно было бы продать в другую страну для дальнейшего использования. Однако глава исследовательского отдела Железнодорожного музея Томс Алтбергс заявил, что возраст и ширина колеи этих поездов затруднят их продажу. "Их моральный и, фактически, физический износ настолько заметен, что я не думаю, что кому-то это будет интересно. Есть и гораздо более новые единицы подвижного состава, которые были произведены относительно недавно и были отправлены на металлолом, потому что нигде в мире нет спроса на вагоны, локомотивы такой ширины колеи, за исключением России, где есть более современные поезда", - пояснил он. Железнодорожному музею хотелось бы иметь один из этих поездов, поскольку они представляют музейную ценность. Однако ему не хватает финансирования и места, ведь в музее уже есть представитель этой модели, но более старый - выпущенный еще в 1963 году и изъятый из обращения в 2004 году.
https://lv.sputniknews.ru/20240506/pasazieru-vilciens-prosit-razreshit-ey-zakupat-v-rf-i-belarusi-zapchasti-dlya-poezdov-27835711.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1065/70/10657085_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_780640d1cd7432d05802626fe23805be.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, pasažieru vilciens, железная дорога, пассажироперевозки
новости латвии, pasažieru vilciens, железная дорога, пассажироперевозки
Латвия не спешит продавать советские электрички
Возвращение старых поездов в эксплуатацию может стать резервным планом для обеспечения непрерывности обслуживания, но часть из них могут и продать
РИГА, 28 мая — Sputnik. Компания железнодорожных пассажироперевозок Pasažieru vilciens заменила часть старых электричек новыми составами Škoda, старые поезда еще стоят в депо. Часть из них, по крайней мере в обозримом будущем, останется там в качестве резерва, если сломается один из новых поездов. Однако часть также может быть продана, передает
LSM.
Сейчас семь из 25 старых электропоездов все еще находятся в ежедневной эксплуатации. Они также будут сняты с рельсов, когда Латвия получит оставшиеся поезда Škoda. После этого 13 полных составов останутся в депо.
"Мы держим в резерве 13 составов. Соответственно, эти 13 поездов находятся в таком состоянии, когда не требуется дополнительных инвестиций. Они находятся в рабочем состоянии. Если возникнет необходимость, эти поезда могут быть безопасно выведены на линию и способны перевозить пассажиров", - заявил представитель Pasažieru vilciens Эдгарс Бутанс.
Судьба остальных 12 поездов еще не решена. Однако, по словам представителей Pasažieru vilciens, торопиться с продажей не стоит - места в депо хватит. Зимой и весной уже возникала ситуация, когда в старых поездах была острая необходимость - при введении новых электричек в эксплуатацию обнаружилась масса поломок.
Поскольку электрички только недавно закончили свою работу на маршрутах, теоретически их можно было бы продать в другую страну для дальнейшего использования. Однако глава исследовательского отдела Железнодорожного музея Томс Алтбергс заявил, что возраст и ширина колеи этих поездов затруднят их продажу.
"Их моральный и, фактически, физический износ настолько заметен, что я не думаю, что кому-то это будет интересно. Есть и гораздо более новые единицы подвижного состава, которые были произведены относительно недавно и были отправлены на металлолом, потому что нигде в мире нет спроса на вагоны, локомотивы такой ширины колеи, за исключением России, где есть более современные поезда", - пояснил он.
Железнодорожному музею хотелось бы иметь один из этих поездов, поскольку они представляют музейную ценность. Однако ему не хватает финансирования и места, ведь в музее уже есть представитель этой модели, но более старый - выпущенный еще в 1963 году и изъятый из обращения в 2004 году.