https://lv.sputniknews.ru/20240526/latviya-khuzhe-vsekh-v-es-vosstanavlivaet-potok-turistov-27981191.html
Латвия хуже всех в ЕС восстанавливает поток туристов
Латвия хуже всех в ЕС восстанавливает поток туристов
Sputnik Латвия
Латвия отстает примерно на 30% от показателей допандемийного 2019 года по числу туристов. И это худший результат в ЕС, поскольку некоторые страны свои... 26.05.2024, Sputnik Латвия
2024-05-26T18:50+0300
2024-05-26T18:50+0300
2024-05-26T18:50+0300
туризм в латвии
латвия
туристы
европа
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/879/52/8795292_0:0:2048:1153_1920x0_80_0_0_5f9ea59bdc46f2dbf45b31fd6978f6dd.jpg
РИГА, 26 мая — Sputnik. И хотя на некоторые факторы Латвия повлиять не может, остаются вещи, которые она может изменить, заявил глава компании Baltic Travel Group, вице-президент Латвийской ассоциации туристических агентов и операторов Владислав Корягин.Владислав Корягин отметил, что уже в 2022 году во многих странах Евросоюза ситуация в сфере туризма была максимально приближена к 2019 году, а в 2023 году многие страны даже перебили этот показатель. Но не Латвия.Этому, говорит Корягин, есть несколько объяснений. Во-первых, до ковида и 2022 года значительная часть туристов приезжала в Латвию из РФ и Беларуси."Из-за геополитической ситуации их теперь нет. А это было порядка 30%", - признал Корягин.Но есть и внутренние причины, которые также влияют на ситуацию. "Условно говоря, правительство Латвии почему-то в туризм не вкладывается", - заявил специалист.Он пояснил, что туристический бюджет Латвийского агентства инвестиций и развития — речь идет о средствах, которые тратятся на рекламу Латвии как туристического направления — был принят буквально пару недель назад. Причем, этот бюджет "в два-три раза отличаются от показателей таких же бюджетов в Литве и Эстонии"."Если на первые два фактора мы повлиять не можем, то на этот – на деньги на рекламу — вполне. В Литве и Эстонии ситуация лучше, потому что они агрессивно и успешно рекламируют свои направления", - отметил Корягин.
https://lv.sputniknews.ru/20240329/meditsinskiy-turizm-ot-chego-lechatsya-inostrantsy-v-latvii-27600694.html
латвия
европа
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/879/52/8795292_197:0:2018:1366_1920x0_80_0_0_f33176a12783987ee790be204dde9c77.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
туризм в латвии, латвия, туристы, европа
туризм в латвии, латвия, туристы, европа
Латвия хуже всех в ЕС восстанавливает поток туристов
Латвия отстает примерно на 30% от показателей допандемийного 2019 года по числу туристов. И это худший результат в ЕС, поскольку некоторые страны свои показатели все к тому же 2019-му даже улучшили
РИГА, 26 мая — Sputnik. И хотя на некоторые факторы Латвия повлиять не может, остаются вещи, которые она может изменить, заявил глава компании Baltic Travel Group, вице-президент Латвийской ассоциации туристических агентов и операторов Владислав Корягин.
Владислав Корягин отметил, что уже в 2022 году во многих странах Евросоюза ситуация в сфере туризма была максимально приближена к 2019 году, а в 2023 году многие страны даже перебили этот показатель. Но не Латвия.
Этому, говорит Корягин, есть несколько объяснений. Во-первых, до ковида и 2022 года значительная часть туристов приезжала в Латвию из РФ и Беларуси.
"Из-за геополитической ситуации их теперь нет. А это было порядка 30%", - признал Корягин.
Но есть и внутренние причины, которые также влияют на ситуацию. "Условно говоря, правительство Латвии почему-то в туризм не вкладывается", - заявил специалист.
Он пояснил, что туристический бюджет Латвийского агентства инвестиций и развития — речь идет о средствах, которые тратятся на рекламу Латвии как туристического направления — был принят буквально пару недель назад. Причем, этот бюджет "в два-три раза отличаются от показателей таких же бюджетов в Литве и Эстонии".
"Если на первые два фактора мы повлиять не можем, то на этот – на деньги на рекламу — вполне. В Литве и Эстонии ситуация лучше, потому что они агрессивно и успешно рекламируют свои направления", - отметил Корягин.