https://lv.sputniknews.ru/20240421/na-rynok-latvii-prishli-elektromobili-iz-kitaya-27753243.html
На рынок Латвии пришли электромобили из Китая
На рынок Латвии пришли электромобили из Китая
Sputnik Латвия
Китай, крупнейший в мире производитель электромобилей, начинает развиваться и в Латвии, хотя и в небольших масштабах 21.04.2024, Sputnik Латвия
2024-04-21T17:59+0300
2024-04-21T17:59+0300
2024-04-21T17:59+0300
новости латвии
латвия
китай
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/142/91/1429195_0:149:3110:1898_1920x0_80_0_0_c5ce3d71e4222ebf1d43abf26b1ab6ab.jpg
РИГА, 21 апр — Sputnik. Представленность второй по величине экономики мира транспортных средств этого типа пока не особенно велика, но ситуация может измениться в ближайшие несколько лет, пишет LSM.lv.В этом году на латвийский рынок электромобилей вышел новый игрок – китайская компания Great Wall Motor. По крайней мере, первое появление было достаточно ярким – компания заняла третье место по количеству проданных в первом квартале новых автомобилей, уступив только "Фольксвагену" и "Тесле". Компания заявила о себе своей моделью "Ора 03"."Официально мы начали торги 10 февраля этого года, и до сих пор продали 53 автомобиля. Конечно, наш банк заказов пополняется и их становится только больше", — говорит руководитель отдела продаж.Главным преимуществом этого автомобиля для потребителей может стать его цена, которая, включая господдержку, делает его одним из самых доступных предложений на современном рынке электромобилей.И именно относительно невысокими ценами автомобили, выпускаемые другими китайскими компаниями, также выделяются на своем рынке и на чужих. С этой точки зрения, если у китайских компаний есть такие амбиции, то потенциал теоретически есть и в Латвии, потому что в нашей стране при покупке автомобиля чаще всего главным является цена.Именно лобби европейских компаний может стать решающим в том, удастся ли китайским производителям укрепить свои позиции в Европе, считает Карлис Мендзиньш, руководитель сети зарядки электромобилей Eleport в Латвии.Эксперт поясняет, что, защищая свою долю рынка, европейцы могут попытаться чинить препятствия на пути китайцев. Поэтому, если китайские компании захотят серьезно работать здесь, им, возможно, придется перенести производство в Европу, аналогично тому, что уже сделала американская компания Tesla.
https://lv.sputniknews.ru/20230125/kolichestvo-elektromobiley-rezko-vyroslo-za-schet-gosbyudzheta-23977506.html
латвия
китай
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/142/91/1429195_191:0:2920:2047_1920x0_80_0_0_1f1e9d9cf1ad9a50bc752057e2b7cd20.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, китай
новости латвии, латвия, китай
На рынок Латвии пришли электромобили из Китая
Китай, крупнейший в мире производитель электромобилей, начинает развиваться и в Латвии, хотя и в небольших масштабах
РИГА, 21 апр — Sputnik. Представленность второй по величине экономики мира транспортных средств этого типа пока не особенно велика, но ситуация может измениться в ближайшие несколько лет, пишет LSM.lv.
В этом году на латвийский рынок электромобилей вышел новый игрок – китайская компания Great Wall Motor. По крайней мере, первое появление было достаточно ярким – компания заняла третье место по количеству проданных в первом квартале новых автомобилей, уступив только "Фольксвагену" и "Тесле". Компания заявила о себе своей моделью "Ора 03".
"Официально мы начали торги 10 февраля этого года, и до сих пор продали 53 автомобиля. Конечно, наш банк заказов пополняется и их становится только больше", — говорит руководитель отдела продаж.
Главным преимуществом этого автомобиля для потребителей может стать его цена, которая, включая господдержку, делает его одним из самых доступных предложений на современном рынке электромобилей.
И именно относительно невысокими ценами автомобили, выпускаемые другими китайскими компаниями, также выделяются на своем рынке и на чужих. С этой точки зрения, если у китайских компаний есть такие амбиции, то потенциал теоретически есть и в Латвии, потому что в нашей стране при покупке автомобиля чаще всего главным является цена.
Именно лобби европейских компаний может стать решающим в том, удастся ли китайским производителям укрепить свои позиции в Европе, считает Карлис Мендзиньш, руководитель сети зарядки электромобилей Eleport в Латвии.
Эксперт поясняет, что, защищая свою долю рынка, европейцы могут попытаться чинить препятствия на пути китайцев. Поэтому, если китайские компании захотят серьезно работать здесь, им, возможно, придется перенести производство в Европу, аналогично тому, что уже сделала американская компания Tesla.