https://lv.sputniknews.ru/20240222/elektrichki-skoda-na-remonte-vernut-li-na-linii-sovetskie-poezda-i-gde-vozmut-zapchasti-27309637.html
Электрички Škoda на ремонте: вернут ли на линии советские поезда и где возьмут запчасти?
Электрички Škoda на ремонте: вернут ли на линии советские поезда и где возьмут запчасти?
Sputnik Латвия
В конце января министр транспорта Каспарс Бришкенс заявил: не исключено, что придется вернуть новые электропоезда Škoda, которые не подлежат ремонту. Вместо... 22.02.2024, Sputnik Латвия
2024-02-22T11:58+0200
2024-02-22T11:58+0200
2024-02-22T11:58+0200
новости латвии
поезд
škoda
pasažieru vilciens
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/07/22698818_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_e481ed9f74542f3805bb15e08c77a41a.jpg
РИГА, 22 фев — Sputnik. Прошел почти месяц с момента заявлений, но на пути вышли только 7 из 17 новых электричек, остальные находятся на ремонте, за которым следуют динамические испытания - поезда проезжают по 200-600 километров, во время прогона специалисты Škoda фиксируют возможные дефекты. Приближается срок, к которому чешская компания обещала ввести в строй 95% поставленных поездов, – 9 марта этого года. Vivi ожидает, что Škoda Vagonka сдержит свое обещание. Помимо недостатков, обнаруженных в уже поставленных составах, производитель также должен улучшить 15 поездов, которые еще предстоит поставить в этом году. В компании рассказали, что возвращение старых поездов в эксплуатацию – резервный план для обеспечения непрерывности обслуживания, пока Škoda Vagonka в течение двух месяцев устраняет дефекты, обнаруженные в новых электропоездах. Vivi называет сценарий, при котором пассажирам временно придется ездить только на старом подвижном составе, маловероятном, поскольку Škoda Vagonka также поставляет поезда в другие европейские страны, и такое безответственное поведение нанесло бы большой ущерб репутации и бизнесу. "Те, кто ездил на новом поезде, оценили и более тихий ход, и более приятную обстановку. Поэтому мы уверены, что после того, как Škoda Vagonka устранит технические проблемы, новые поезда будут полностью готовы к эксплуатации, а Vivi восстановит прежнюю пунктуальность, поездки на поездах станут еще более популярными", – говорит председатель правления Vivi Роджер Янис Григулис. Сейчас компания Pasažieru vilciens сотрудничает со Škoda Vagonka, чтобы помочь ей выполнить свое обещание и одновременно обеспечить непрерывность обслуживания. "Vivi сократила ежедневную эксплуатацию новых электропоездов, чтобы Škoda Vagonka могла работать над устранением их дефектов. Поэтому в дополнение к семи новым электропоездам для пассажирских перевозок теперь доступны 19 старых электропоездов серии ER2. Также поддерживаются запасные составы для замены составов Škoda Vagonka в случае повторения неисправностей. Vivi заверяет, что располагает достаточным парком электропоездов, чтобы полноценно обеспечить запланированные пассажирские перевозки. Однако перевозчик не отвечает на вопрос, имеются ли запчасти для ремонта старых поездов. В сентябре прошлого года, еще до того, как новые поезда начали перевозить пассажиров, СМИ сообщали, что из-за санкций запчасти больше не закупаются в России и Беларуси, а запчасти, произведенные, например, в Китае, признаны непригодными, так как не выдерживают нагрузки. "На данный момент у нас есть поставщики запчастей из таких стран, как Литва, Украина, Грузия, Австрия, Германия и Италия. К сожалению, в Европе нет прототипов, нет прототипов запчастей, но есть альтернативные варианты, которые нам подходят, и, конечно, они в несколько раз дороже, чем раньше", – сказала тогда Айя Бабре, менеджер по маркетингу компании Pasažieru vilciens. Самый старый электропоезд, который до сих пор перевозит пассажиров, был построен в 1972 году, а самый старый дизель-поезд – в 1980 году.
https://lv.sputniknews.ru/20240115/vivi-otkazalas-vypuskat-na-linii-starye-elektrichki-vmesto-slomavshikhsya-skoda-27005549.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/07/22698818_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_bf5dd0cd0eee0404a46d7fcff1127f6a.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, поезд, škoda, pasažieru vilciens
новости латвии, поезд, škoda, pasažieru vilciens
Электрички Škoda на ремонте: вернут ли на линии советские поезда и где возьмут запчасти?
В конце января министр транспорта Каспарс Бришкенс заявил: не исключено, что придется вернуть новые электропоезда Škoda, которые не подлежат ремонту. Вместо них на рейсы, возможно, вернут старые поезда, но они требуют ремонта, для чего нужно финансирование
РИГА, 22 фев — Sputnik. Прошел почти месяц с момента заявлений, но на пути вышли только 7 из 17 новых электричек, остальные находятся на ремонте, за которым следуют динамические испытания - поезда проезжают по 200-600 километров, во время прогона специалисты Škoda фиксируют возможные дефекты.
Приближается срок, к которому чешская компания обещала ввести в строй 95% поставленных поездов, – 9 марта этого года.
Vivi ожидает, что Škoda Vagonka сдержит свое обещание. Помимо недостатков, обнаруженных в уже поставленных составах, производитель также должен улучшить 15 поездов, которые еще предстоит поставить в этом году.
В компании рассказали, что возвращение старых поездов в эксплуатацию – резервный план для обеспечения непрерывности обслуживания, пока Škoda Vagonka в течение двух месяцев устраняет дефекты, обнаруженные в новых электропоездах. Vivi называет сценарий, при котором пассажирам временно придется ездить только на старом подвижном составе, маловероятном, поскольку Škoda Vagonka также поставляет поезда в другие европейские страны, и такое безответственное поведение нанесло бы большой ущерб репутации и бизнесу.
"Те, кто ездил на новом поезде, оценили и более тихий ход, и более приятную обстановку. Поэтому мы уверены, что после того, как Škoda Vagonka устранит технические проблемы, новые поезда будут полностью готовы к эксплуатации, а Vivi восстановит прежнюю пунктуальность, поездки на поездах станут еще более популярными", – говорит председатель правления Vivi Роджер Янис Григулис.
Сейчас компания Pasažieru vilciens сотрудничает со Škoda Vagonka, чтобы помочь ей выполнить свое обещание и одновременно обеспечить непрерывность обслуживания.
"Vivi сократила ежедневную эксплуатацию новых электропоездов, чтобы Škoda Vagonka могла работать над устранением их дефектов. Поэтому в дополнение к семи новым электропоездам для пассажирских перевозок теперь доступны 19 старых электропоездов серии ER2.
Также поддерживаются запасные составы для замены составов Škoda Vagonka в случае повторения неисправностей.
Vivi заверяет, что располагает достаточным парком электропоездов, чтобы полноценно обеспечить запланированные пассажирские перевозки. Однако перевозчик не отвечает на вопрос, имеются ли запчасти для ремонта старых поездов.
В сентябре прошлого года, еще до того, как новые поезда начали перевозить пассажиров, СМИ сообщали, что из-за санкций запчасти больше не закупаются в России и Беларуси, а запчасти, произведенные, например, в Китае, признаны непригодными, так как не выдерживают нагрузки.
"На данный момент у нас есть поставщики запчастей из таких стран, как Литва, Украина, Грузия, Австрия, Германия и Италия. К сожалению, в Европе нет прототипов, нет прототипов запчастей, но есть альтернативные варианты, которые нам подходят, и, конечно, они в несколько раз дороже, чем раньше", – сказала тогда Айя Бабре, менеджер по маркетингу компании Pasažieru vilciens.
Самый старый электропоезд, который до сих пор перевозит пассажиров, был построен в 1972 году, а самый старый дизель-поезд – в 1980 году.