https://lv.sputniknews.ru/20231022/poyavyatsya-li-v-rige-tramvai-iz-daugavpilsa-26344221.html
Появятся ли в Риге трамваи из Даугавпилса
Появятся ли в Риге трамваи из Даугавпилса
Sputnik Латвия
Уже несколько дней на улицах Даугавпилса проходят пробные поездки трамваев, собранных на Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе 22.10.2023, Sputnik Латвия
2023-10-22T17:49+0300
2023-10-22T17:49+0300
2023-10-22T17:49+0300
новости латвии
рига
даугавпилс
трамвай
андрей элксниньш
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456850_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_0d41c42789d3cfd7f3b4d9ac2455396e.jpg
РИГА, 22 окт — Sputnik. Мэр города Андрей Элксниньш считает, что теперь Даугавпилс имеет право называть себя флагманом латвийского тяжелого машиностроения, и строит далеко идущие планы.Cоветник министра финансов Интс Далдерис отметил, что пример Даугавпилса может послужить вдохновением для Риги, как восстановить трамвайный парк."Я здесь, в Даугавпилсе, чтобы набраться опыта того, как город размещает заказы. Наш интерес в том, чтобы деньги оставались здесь, у нас. Конечно, детали будут закупаться за границей, но основная работа – сборка – будет происходить здесь, и есть специалисты, которые готовы ее делать. Так почему же мы должны покупать трамваи за рубежом, как Лиепая покупала трамваи в Хорватии? Необходимо будет провести переговоры с руководством Rīgas satiksme. Возможно, есть возможность реконструировать старые трамваи Škoda. Городу это обойдется дешевле, деньги останутся в Латвии, Рига получит новые трамваи".Андрей Элксниньш рассказал, в чем успех реализации этого проекта: "Мы доверились заводу, работающим там специалистам, нашей проектной команде, которая показала и доказала, что реальной работой можно реализовать мечту – собрать трамвай из частей и таким образом производить трамваи в нашем городе. Преимущества огромны. Не говоря уже о том, что завод сохраняет рабочие места и находит возможности для повышения заработной платы работникам. Самая большая выгода — это доказательство того, что мы можем. Сегодня рижские господа в этом убедились".Кроме этого мэр Даугавпилса также считает, что у этого начинания может быть отличное будущее: "У нас есть потенциал, опыт и готовность выйти на рижский рынок. Это определенно должно быть приоритетом. Риге следует перестать покупать за границей то, что она может купить у латвийского предприятия. Это вопрос и к Лиепае. Им также нужны трамваи. Наши трамваи – это на данный момент экспортный потенциал Латвии в страны Евросоюза, в том числе в Украину, в восстановлении которой Латвия должна будет принять активное участие. Даугавпилс уже является флагманом Латвии в области машиностроения. И от этого выигрывают все. Крупнейшим получателем выгоды является Латвия. Именно благодаря такому сотрудничеству, в котором участвуют завод, город и государство, мы можем добиться отличного результата. Нам нужно больше доверять собственным производителям и давать им больше свободы действий".
https://lv.sputniknews.ru/20230308/reforma-biletnoy-sistemy-chto-seychas-proiskhodit-v-tramvayakh-i-trolleybusakh-rigi-24371928.html
рига
даугавпилс
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456850_102:0:1923:1366_1920x0_80_0_0_7ed7e8e8557a988de6297336af87acc4.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, рига, даугавпилс, трамвай, андрей элксниньш
новости латвии, рига, даугавпилс, трамвай, андрей элксниньш
Появятся ли в Риге трамваи из Даугавпилса
Уже несколько дней на улицах Даугавпилса проходят пробные поездки трамваев, собранных на Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе
РИГА, 22 окт — Sputnik. Мэр города Андрей Элксниньш считает, что теперь Даугавпилс имеет право называть себя флагманом латвийского тяжелого машиностроения, и строит далеко идущие планы.
Cоветник министра финансов Интс Далдерис отметил, что пример Даугавпилса может послужить вдохновением для Риги, как восстановить трамвайный парк.
"Я здесь, в Даугавпилсе, чтобы набраться опыта того, как город размещает заказы. Наш интерес в том, чтобы деньги оставались здесь, у нас. Конечно, детали будут закупаться за границей, но основная работа – сборка – будет происходить здесь, и есть специалисты, которые готовы ее делать. Так почему же мы должны покупать трамваи за рубежом, как Лиепая покупала трамваи в Хорватии? Необходимо будет провести переговоры с руководством Rīgas satiksme. Возможно, есть возможность реконструировать старые трамваи Škoda. Городу это обойдется дешевле, деньги останутся в Латвии, Рига получит новые трамваи".
Андрей Элксниньш рассказал, в чем успех реализации этого проекта: "Мы доверились заводу, работающим там специалистам, нашей проектной команде, которая показала и доказала, что реальной работой можно реализовать мечту – собрать трамвай из частей и таким образом производить трамваи в нашем городе. Преимущества огромны. Не говоря уже о том, что завод сохраняет рабочие места и находит возможности для повышения заработной платы работникам. Самая большая выгода — это доказательство того, что мы можем. Сегодня рижские господа в этом убедились".
Кроме этого мэр Даугавпилса также считает, что у этого начинания может быть отличное будущее: "У нас есть потенциал, опыт и готовность выйти на рижский рынок. Это определенно должно быть приоритетом. Риге следует перестать покупать за границей то, что она может купить у латвийского предприятия. Это вопрос и к Лиепае. Им также нужны трамваи. Наши трамваи – это на данный момент экспортный потенциал Латвии в страны Евросоюза, в том числе в Украину, в восстановлении которой Латвия должна будет принять активное участие. Даугавпилс уже является флагманом Латвии в области машиностроения. И от этого выигрывают все. Крупнейшим получателем выгоды является Латвия. Именно благодаря такому сотрудничеству, в котором участвуют завод, город и государство, мы можем добиться отличного результата. Нам нужно больше доверять собственным производителям и давать им больше свободы действий".