https://lv.sputniknews.ru/20230727/yunesko-preduprezhdaet-tekhnologii-ne-zamenyat-uchitelya-25612109.html
ЮНЕСКО предупреждает: технологии не заменят учителя
ЮНЕСКО предупреждает: технологии не заменят учителя
Sputnik Латвия
Цифровые технологии не должны вытеснять личное общение с учителями 27.07.2023, Sputnik Латвия
2023-07-27T11:36+0300
2023-07-27T11:36+0300
2023-07-27T11:38+0300
новости мира
юнеско
дивный новый мир
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/491/15/4911558_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_2f3f3a761e629b9262b18cbe9666ec50.jpg
РИГА, 27 июл — Sputnik. Агентство ООН по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО) рекомендует запретить смартфоны в школах. По данным ЮНЕСКО, есть доказательства того, что чрезмерное использование мобильных телефонов связано со снижением успеваемости и что много времени, проведенного за экраном, негативно влияет на эмоциональную стабильность детей. Чрезмерное или ненадлежащее использование учениками технологий в классе и дома, будь то смартфоны, планшеты или ноутбуки, может иметь пагубное влияние на их обучение. В связи с тем, что все больше обучения переходит в онлайн, особенно в университетах, она призвала политиков не пренебрегать "социальным аспектом" образования, когда студенты получают очное обучение. "Те, кто призывает к усилению индивидуализации, возможно, не принимают во внимание суть образования", - говорится в докладе организации. В организации подчеркивают, что цифровые технологии в целом, включая искусственный интеллект, всегда должны рассматриваться с точки зрения "человекоцентричного видения" образования и никогда не вытеснять личное общение с учителями. ЮНЕСКО предостерегла политиков от бездумного использования цифровых технологий, утверждая, что их положительное влияние на результаты обучения и экономическую эффективность нельзя переоценить, а новое не всегда лучше. "Не все изменения являются прогрессом. То, что что-то можно сделать, не означает, что это нужно делать", - говорится в заключении доклада. "Цифровая революция имеет неизмеримый потенциал, но так же, как были сказаны предупреждения о том, как ее следует регулировать в обществе, такое же внимание необходимо уделить тому, как она используется в образовании", - сказала генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле. "Держите потребности ученика на первом месте и поддерживайте учителей. Онлайн-связи не заменят человеческого общения", - добавила она.
https://lv.sputniknews.ru/20210511/Shuplinska-k-ekzamenam-shkolniki-podoshli-s-khoroshim-znaniem-gadzhetov-15644716.html
https://lv.sputniknews.ru/20230726/stress-depressiya-i-agressiya-psikhicheskoe-zdorove-detey-v-latvii-ukhudshilos-25605918.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/491/15/4911558_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_7247f0e7f912e0bbc471e982c5c1ef45.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости мира, юнеско, дивный новый мир
новости мира, юнеско, дивный новый мир
ЮНЕСКО предупреждает: технологии не заменят учителя
11:36 27.07.2023 (обновлено: 11:38 27.07.2023) Цифровые технологии не должны вытеснять личное общение с учителями
РИГА, 27 июл — Sputnik. Агентство ООН по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО)
рекомендует запретить смартфоны в школах.
По данным ЮНЕСКО, есть доказательства того, что чрезмерное использование мобильных телефонов связано со снижением успеваемости и что много времени, проведенного за экраном, негативно влияет на эмоциональную стабильность детей.
Чрезмерное или ненадлежащее использование учениками технологий в классе и дома, будь то смартфоны, планшеты или ноутбуки, может иметь пагубное влияние на их обучение.
В связи с тем, что все больше обучения переходит в онлайн, особенно в университетах, она призвала политиков не пренебрегать "социальным аспектом" образования, когда студенты получают очное обучение.
"Те, кто призывает к усилению индивидуализации, возможно, не принимают во внимание суть образования", - говорится в докладе организации.
В организации подчеркивают, что цифровые технологии в целом, включая искусственный интеллект, всегда должны рассматриваться с точки зрения "человекоцентричного видения" образования и никогда не вытеснять личное общение с учителями.
ЮНЕСКО предостерегла политиков от бездумного использования цифровых технологий, утверждая, что их положительное влияние на результаты обучения и экономическую эффективность нельзя переоценить, а новое не всегда лучше.
"Не все изменения являются прогрессом. То, что что-то можно сделать, не означает, что это нужно делать", - говорится в заключении доклада.
"Цифровая революция имеет неизмеримый потенциал, но так же, как были сказаны предупреждения о том, как ее следует регулировать в обществе, такое же внимание необходимо уделить тому, как она используется в образовании", - сказала генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле.
"Держите потребности ученика на первом месте и поддерживайте учителей. Онлайн-связи не заменят человеческого общения", - добавила она.