https://lv.sputniknews.ru/20230720/selskie-magaziny-vynuzhdeny-podnimat-tseny-iz-za-sokrascheniya-kolichestva-zhiteley-25573165.html
Сельские магазины вынуждены поднимать цены из-за сокращения количества жителей
Сельские магазины вынуждены поднимать цены из-за сокращения количества жителей
Sputnik Латвия
Если сельские магазины не поднимают цены на товары, то им приходится жертвовать собственной прибылью 20.07.2023, Sputnik Латвия
2023-07-20T20:42+0300
2023-07-20T20:42+0300
2023-07-20T20:42+0300
новости латвии
латвия
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/16/21031869_0:115:3068:1841_1920x0_80_0_0_c76173d76ea64c0f666cf5ee4f928e84.jpg
РИГА, 20 июл — Sputnik. Для розничных магазинов в сельской местности рост цен на продукты осложняется эмоциональным отношением к покупателю и уменьшением населения в регионах, рассказал Раймондс Окманис, председатель правления ООО Latvijas Tirgotāju savienība (LaTS), пишет Jauns.lv.Окманис указал, что сокращение населения в регионах приводит к снижению товарооборота сельских магазинов, а их затраты сохраняются, если не увеличиваются. Это ещё одна причина, по которой региональные магазины вынуждены поднимать цены. При этом в небольших сельских магазинах отношение к покупателю более личное, и эмоциональная связь между продавцом и покупателем не позволяет предпринимателям повышать цены. Магазины, зная своих потребителей, часто не повышают цены за счет собственной прибыли. Ранее руководитель Центра содействия сельскохозяйственному рынку Ингуна Гулбе уже рассказала, что в феврале, посетив приграничные магазины, была удивлена скромностью продавцов и их заботой о покупателе. Беседуя с представителями магазинов, она пришла к выводу, что во многих местах месячный оборот магазинов меньше, чем месячная зарплата какого-нибудь государственного служащего. Окманис также выразил мнение, что ажиотаж вокруг цен на продукты не способствует улучшению ситуации, а способствует надуванию пузыря недовольства среди покупателей. На его взгляд, при оценке роста цен на продукты питания следует проверить процент прибыли всех звеньев цепочки, включая производителей, переработчиков, торговцев, управляющих недвижимостью и других поставщиков услуг. Окманис подчеркнул, что магазины находятся "на передовой с покупателем", ведь именно продавец берет деньги с покупателя за товар, а цена товара складывается из нескольких составляющих.
https://lv.sputniknews.ru/20180405/selskie-magaziny-latvia-7892675.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/16/21031869_122:0:2853:2048_1920x0_80_0_0_8afb6ee6d71b1ea693c19a7146c9d0f5.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия
Сельские магазины вынуждены поднимать цены из-за сокращения количества жителей
Если сельские магазины не поднимают цены на товары, то им приходится жертвовать собственной прибылью
РИГА, 20 июл — Sputnik. Для розничных магазинов в сельской местности рост цен на продукты осложняется эмоциональным отношением к покупателю и уменьшением населения в регионах, рассказал Раймондс Окманис, председатель правления ООО Latvijas Tirgotāju savienība (LaTS), пишет
Jauns.lv.
Окманис указал, что сокращение населения в регионах приводит к снижению товарооборота сельских магазинов, а их затраты сохраняются, если не увеличиваются. Это ещё одна причина, по которой региональные магазины вынуждены поднимать цены.
При этом в небольших сельских магазинах отношение к покупателю более личное, и эмоциональная связь между продавцом и покупателем не позволяет предпринимателям повышать цены. Магазины, зная своих потребителей, часто не повышают цены за счет собственной прибыли.
Ранее руководитель Центра содействия сельскохозяйственному рынку Ингуна Гулбе уже рассказала, что в феврале, посетив приграничные магазины, была удивлена скромностью продавцов и их заботой о покупателе. Беседуя с представителями магазинов, она пришла к выводу, что во многих местах месячный оборот магазинов меньше, чем месячная зарплата какого-нибудь государственного служащего.
Окманис также выразил мнение, что ажиотаж вокруг цен на продукты не способствует улучшению ситуации, а способствует надуванию пузыря недовольства среди покупателей. На его взгляд, при оценке роста цен на продукты питания следует проверить процент прибыли всех звеньев цепочки, включая производителей, переработчиков, торговцев, управляющих недвижимостью и других поставщиков услуг.
Окманис подчеркнул, что магазины находятся "на передовой с покупателем", ведь именно продавец берет деньги с покупателя за товар, а цена товара складывается из нескольких составляющих.