https://lv.sputniknews.ru/20221031/issledovanie-kak-raspredelilis-sily-v-torgovle-posle-prikhoda-v-latviyu-lidl-23171225.html
Исследование: как распределились силы в торговле после прихода в Латвию Lidl
Исследование: как распределились силы в торговле после прихода в Латвию Lidl
Sputnik Латвия
Согласно последним данным, поступившим от компании по исследованию рынка NielsenIQ, Lidl быстро вошел в топ-3 самых посещаемых продуктовых магазинов в Латвии... 31.10.2022, Sputnik Латвия
2022-10-31T15:50+0200
2022-10-31T15:50+0200
2022-10-31T15:50+0200
новости латвии
латвия
lidl
хенрикс данусевич
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0a/07/18715761_0:107:2047:1258_1920x0_80_0_0_e8e3ee744c79006a5d6e541bcdae143c.jpg
РИГА, 31 окт — Sputnik. Спустя год после того, как в Латвию пришла сеть магазинов Lidl, можно сказать, что у нее сформировался свой круг постоянных покупателей. Другим сетевым магазинам закономерно пришлось смириться с тем, что часть клиентов больше не закупается у них так часто, пишет Latvijas avīze."Когда Lidl объявила о своем приходе в Латвию, я очень обрадовалась, потому что две крупные компании с долей рынка 40% не улучшают конкурентную ситуацию", - говорит доцент бизнес-школы Turība Ивета Лининя. Профессор считает, что в Латвии Lidl в первую очередь отняла определенную долю рынка у Rimi. В этом можно убедиться, оценив прошлогодние финансовые данные, представленные Lursoft.Lidl в том числе установила высокую планку в сотрудничестве с партнерами розничной сети. Сотрудничество с внешними поставщиками услуг у ранее работавших на рынке компаний было на очень низком уровне, и доцент надеется, что теперь ситуация изменится в пользу повышения культуры ведения бизнеса. В публичном пространстве уже прозвучало, что Lidl, возможно, заняла около 7% местного розничного рынка.Ивета Лининя воздерживается от комментариев по поводу конкретной доли рынка.Президент Латвийской ассоциации торговцев Хенрикс Данусевичс также не называет конкретных процентов, но считает, что достигнутый результат оказался лучше запланированного. И он тоже считает, что наибольшее влияние новый участник рынка оказал на Rimi, а не на Maxima, которая придерживается схожей ценовой политики.
https://lv.sputniknews.ru/20220812/lidl-uzhe-ne-takoy-deshevyy-pokupateli-sravnili-tseny-na-tovary-22480678.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0a/07/18715761_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_f378908b4b16aac5b9faaefdede101ea.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, lidl, хенрикс данусевич
новости латвии, латвия, lidl, хенрикс данусевич
Исследование: как распределились силы в торговле после прихода в Латвию Lidl
Согласно последним данным, поступившим от компании по исследованию рынка NielsenIQ, Lidl быстро вошел в топ-3 самых посещаемых продуктовых магазинов в Латвии: уже 39% покупателей посещают Lidl, и 11% указывают, что это их основной повседневный продуктовый магазин
РИГА, 31 окт — Sputnik. Спустя год после того, как в Латвию пришла сеть магазинов Lidl, можно сказать, что у нее сформировался свой круг постоянных покупателей. Другим сетевым магазинам закономерно пришлось смириться с тем, что часть клиентов больше не закупается у них так часто, пишет Latvijas avīze.
"Когда Lidl объявила о своем приходе в Латвию, я очень обрадовалась, потому что две крупные компании с долей рынка 40% не улучшают конкурентную ситуацию", - говорит доцент бизнес-школы Turība Ивета Лининя. Профессор считает, что в Латвии Lidl в первую очередь отняла определенную долю рынка у Rimi. В этом можно убедиться, оценив прошлогодние финансовые данные, представленные Lursoft.
Lidl в том числе установила высокую планку в сотрудничестве с партнерами розничной сети. Сотрудничество с внешними поставщиками услуг у ранее работавших на рынке компаний было на очень низком уровне, и доцент надеется, что теперь ситуация изменится в пользу повышения культуры ведения бизнеса. В публичном пространстве уже прозвучало, что Lidl, возможно, заняла около 7% местного розничного рынка.
Ивета Лининя воздерживается от комментариев по поводу конкретной доли рынка.
Президент Латвийской ассоциации торговцев Хенрикс Данусевичс также не называет конкретных процентов, но считает, что достигнутый результат оказался лучше запланированного. И он тоже считает, что наибольшее влияние новый участник рынка оказал на Rimi, а не на Maxima, которая придерживается схожей ценовой политики.