https://lv.sputniknews.ru/20220328/raskhody-pasazieru-vilciens-na-toplivo-vyrosli-na-29-no-na-mashinakh-ezdit-esche-dorozhe-21119421.html
Расходы Pasažieru vilciens на топливо выросли на 29%, но на машинах ездить еще дороже
Расходы Pasažieru vilciens на топливо выросли на 29%, но на машинах ездить еще дороже
Sputnik Латвия
Глава Pasažieru vilciens Янис Григулис заявил, что рост цен на топливо дает надежду на увеличение числа пассажиров 28.03.2022, Sputnik Латвия
2022-03-28T08:22+0300
2022-03-28T08:22+0300
2022-03-28T10:33+0300
новости латвии
pasažieru vilciens
пассажироперевозки
топливо
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1065/70/10657085_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_a0d671a3bb36d4ed15e8caaca2b230e4.jpg
РИГА, 28 мар — Sputnik. Затраты железнодорожного пассажирского перевозчика Pasažieru vilciens на топливо в течение месяца выросли на 29%, рассказал председатель правления компании Роджерс Янис Григулис, передает Prеss.lv.Также он отметил, что во второй половине марта количество пассажиров удвоилось, по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Мы приближаемся к тому же количеству пассажиров, что до пандемии, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится", - сказал Григулис.На вопрос, не повысится ли в связи с ростом цен на топливо стоимость билетов, руководитель Pasažieru vilciens ответил, что это решает не предприятие, а совет по общественному транспорту."На этот вопрос можно смотреть не только с точки зрения расходов, но и доходов. Как я уже упомянул, в настоящее время виден рост числа пассажиров и в марте наши доходы будут более чем на 50% выше, чем за тот же период прошлого года", — сказал Григулис, отметив, что, возможно, эти доходы смогут компенсировать рост расходов.В середине марта министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что планов повышать цены на проезд в электропоездах в Латвии сейчас нет, но Минсообщения следит за ценами на энергоресурсы и электроэнергию.Для Латвии собирают новые электропоезда на заводе Škoda Vagonka."Вне зависимости от того, сколько будет стоить электричество, наш приоритет — новые электрички. И когда они появятся на наших железных дорогах, пассажиры получат совершенно другой уровень сервиса. Вместе с поездами мы поменяем также и платформы железнодорожных станций — они будут повышены, чтобы люди могли попасть без ступеней... Деньги на это уже привлечены из ЕС", — сказал Линкайтс.Изначально планировалось, что новые электрички могут запустить уже осенью, однако из-за спецоперации на Украине сроки могут затянуться — у Škoda есть проблемы с закупкой отдельных комплектующих. Также теперь есть вопрос, как доставить поезда в Латвию. Планировалось, что поезда из Чехии будут доставляться через территорию Украины и Беларуси, потому что там такая же колея, как в Латвии. Сейчас рассматриваются альтернативные варианты доставки.
https://lv.sputniknews.ru/20220325/pasazieru-vilciens-ne-mozhet-poluchit-novye-elektrichki-iz-chekhii-21087540.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1065/70/10657085_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_780640d1cd7432d05802626fe23805be.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, pasažieru vilciens, пассажироперевозки, топливо
новости латвии, pasažieru vilciens, пассажироперевозки, топливо
Расходы Pasažieru vilciens на топливо выросли на 29%, но на машинах ездить еще дороже
08:22 28.03.2022 (обновлено: 10:33 28.03.2022) Глава Pasažieru vilciens Янис Григулис заявил, что рост цен на топливо дает надежду на увеличение числа пассажиров
РИГА, 28 мар — Sputnik. Затраты железнодорожного пассажирского перевозчика Pasažieru vilciens на топливо в течение месяца выросли на 29%, рассказал председатель правления компании Роджерс Янис Григулис, передает
Prеss.lv.
Также он отметил, что во второй половине марта количество пассажиров удвоилось, по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Мы приближаемся к тому же количеству пассажиров, что до пандемии, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится", - сказал Григулис.
На вопрос, не повысится ли в связи с ростом цен на топливо стоимость билетов, руководитель Pasažieru vilciens ответил, что это решает не предприятие, а совет по общественному транспорту.
"На этот вопрос можно смотреть не только с точки зрения расходов, но и доходов. Как я уже упомянул, в настоящее время виден рост числа пассажиров и в марте наши доходы будут более чем на 50% выше, чем за тот же период прошлого года", — сказал Григулис, отметив, что, возможно, эти доходы смогут компенсировать рост расходов.
В середине марта министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что планов повышать цены на проезд в электропоездах в Латвии сейчас нет, но Минсообщения следит за ценами на энергоресурсы и электроэнергию.
Для Латвии собирают новые электропоезда на заводе Škoda Vagonka.
"Вне зависимости от того, сколько будет стоить электричество, наш приоритет — новые электрички. И когда они появятся на наших железных дорогах, пассажиры получат совершенно другой уровень сервиса. Вместе с поездами мы поменяем также и платформы железнодорожных станций — они будут повышены, чтобы люди могли попасть без ступеней... Деньги на это уже привлечены из ЕС", — сказал Линкайтс.
Изначально планировалось, что новые электрички могут запустить уже осенью, однако из-за спецоперации на Украине сроки могут затянуться — у Škoda есть проблемы с закупкой отдельных комплектующих. Также теперь есть вопрос, как доставить поезда в Латвию. Планировалось, что поезда из Чехии будут доставляться через территорию Украины и Беларуси, потому что там такая же колея, как в Латвии. Сейчас рассматриваются альтернативные варианты доставки.