Входы в пешеходные тоннели Рижского центрального вокзала будут закрыты два года

© Sputnik / Sergey MelkonovОфициальное открытие строительных работ Центрального узла Rail Baltica в Риге
Официальное открытие строительных работ Центрального узла Rail Baltica в Риге - Sputnik Латвия, 1920, 21.02.2022
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Закрываются входы в тоннели Рижского центрального вокзала со стороны Центрального рынка
РИГА, 21 фев - Sputnik. Из-за строительства железнодорожной магистрали Rail Baltica с понедельника, 21 февраля, на два года закрываются входы в пешеходные тоннели Рижского центрального вокзала со стороны Центрального рынка. Об этом сообщили представители строительного товарищества BeReRix, пишет Press.lv.
Теперь, чтобы попасть на железнодорожные платформы, людям придется входить на вокзал со стороны улицы Гоголя, Дзирнаву или Привокзальной площади.
В BeReRix призвали пассажиров и посетителей станции с пониманием отнестись к ситуации и соблюдать инструкции, размещенные в прилегающей к вокзалу территории и в здании вокзала.
Пассажирам также советуют пораньше приезжать на станцию, чтобы не опаздывать на поезд.
Рекламный флаг Rail Baltica - Sputnik Латвия, 1920, 13.01.2022
Зачем Латвии Rail Baltica: для народа или для галочки?
Отмечается, что всю актуальную информацию об ограничениях движения для пешеходов и автотранспорта публикуют на портале Rail Baltica.
О том, что в конце февраля 2022 года со стороны Центрального рынка будет закрыто движение пешеходов через тоннели A и B Рижского центрального железнодорожного вокзала, стало известно еще в декабре 2021 года.
Движение для пешеходов перекрыто между путями 5 и 6. Поэтому до поездов придется идти на 50-100 метров дальше - по улице Гоголя или Дзирнаву.
Арендаторы помещений в тоннелях были заранее проинформированы о закрытии. Для части арендаторов были предложены другие помещения. С оставшейся частью арендаторов, для которой бизнес вне вокзала представлялся невыгодным, контракты были расторгнуты.
Проект Rail Baltica предусматривает создание железнодорожной линии европейского стандарта колеи от Таллина до литовско-польской границы, чтобы страны Балтии могли быть связаны с другими европейскими странами по железной дороге с максимальной скоростью движения поездов 240 километров в час.
Лента новостей
0