https://lv.sputniknews.ru/20220217/taksi-v-aeroportu-budem-zhdat-40-minut-podvodnye-kamni-proekta-minsoobscheniya-20499826.html
"Такси в аэропорту будем ждать 40 минут": подводные камни проекта Минсообщения
"Такси в аэропорту будем ждать 40 минут": подводные камни проекта Минсообщения
Sputnik Латвия
На территорию возле аэропорта Рига могут запретить въезжать машинам старше пяти лет и без специальной карточки 17.02.2022, Sputnik Латвия
2022-02-17T16:02+0200
2022-02-17T16:02+0200
2022-02-17T16:44+0200
новости латвии
такси
международный аэропорт рига
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/31/42/314214_0:0:3201:1801_1920x0_80_0_0_c8c98d978fafd597fc02967bb33cd727.jpg
РИГА, 17 фев — Sputnik. Если разработанный Минсообщения законопроект о работе такси в рижском аэропорту будет принят, машину, чтобы уехать оттуда, придется ждать очень долго, заявил член правления Латвийского профсоюза таксистов Геннадий Аксенов в эфире Латвийского радио 4.Госструктуры регулярно получают жалобы на работу такси в столичном аэропорту, и министерство сообщения разработало поправки, которые должны навести порядок. В частности, предполагается, что предлагать услугу смогут только такси со специальной лицензионной карточкой. Впрочем, как утверждает Геннадий Аксенов, от этого станет не лучше, а хуже."Я поясню, в чем тут опасность — в том, что количество машин может серьезно уменьшиться. Как всегда, дьявол прячется в деталях. Очень многие не понимают, что, по крайней мере, в нынешнем виде законопроект написан так, что никакие машины наших агрегаторов не смогут приехать в аэропорт, если у них не будет машины младше пяти лет и не будет специальной карточки. Что происходит на рынке такси, мы знаем. Мы знаем количество машин не старше пяти лет. Ну… придется подождать минут 20-40. Нам же не привыкать", — сказал Аксенов.На просьбу оценить, сколько машин, в принципе, смогут предлагать услугу в аэропорту, он ответил, что не более 50-70."Повторюсь: ждать будем 40 минут. Мы сегодня даже не говорим о том, что число машин в аэропорту ничтожно даже при нынешнем крайне небольшом авиационном трафике. Но если трафик вдруг увеличится, увеличивать количество такси будет некому и нечем", — сказал Аксенов.По его словам, изначально хотели более старым такси без специальной регистрации закрыть въезд даже для высадки пассажиров, но оставили хотя бы это.На вопрос о том, в каком положении в целом находится отрасль после двух лет с коронавирусом, Аксенов заметил, что она и до того чувствовала себя не очень хорошо. Сейчас же, с одной стороны, рынок не перенасыщен участниками, но денег там немного."Ситуация, с одной стороны, благоприятна, потому что количество машин небольшое, и сегодня клиент уже в роли ищущего. Но, к сожалению, платформы очень жестко диктуют требования, они все еще не слышат, что водитель должен отдыхать, что у водителя должен быть нормальный заработок. То есть водитель не стал жить лучше, с другой стороны, за счет существенного уменьшения количества машин работы на единицу стало больше. Но это не говорит о том, что доход стал больше", — заключил он.
https://lv.sputniknews.ru/20210824/riga-gorit-tseny-na-uslugi-taksi-vzleteli-vtroe-rabotu-poteryali-800-chelovek-18150337.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/31/42/314214_192:0:2913:2041_1920x0_80_0_0_24f5ca6f53bbc5e3339af1e2faaf6208.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, такси, международный аэропорт рига
новости латвии, такси, международный аэропорт рига
"Такси в аэропорту будем ждать 40 минут": подводные камни проекта Минсообщения
16:02 17.02.2022 (обновлено: 16:44 17.02.2022) На территорию возле аэропорта Рига могут запретить въезжать машинам старше пяти лет и без специальной карточки
РИГА, 17 фев — Sputnik. Если разработанный Минсообщения законопроект о работе такси в рижском аэропорту будет принят, машину, чтобы уехать оттуда, придется ждать очень долго, заявил член правления Латвийского профсоюза таксистов Геннадий Аксенов в эфире
Латвийского радио 4.
Госструктуры регулярно получают жалобы на работу такси в столичном аэропорту, и министерство сообщения разработало поправки, которые должны навести порядок. В частности, предполагается, что предлагать услугу смогут только такси со специальной лицензионной карточкой. Впрочем, как утверждает Геннадий Аксенов, от этого станет не лучше, а хуже.
"Я поясню, в чем тут опасность — в том, что количество машин может серьезно уменьшиться. Как всегда, дьявол прячется в деталях. Очень многие не понимают, что, по крайней мере, в нынешнем виде законопроект написан так, что никакие машины наших агрегаторов не смогут приехать в аэропорт, если у них не будет машины младше пяти лет и не будет специальной карточки. Что происходит на рынке такси, мы знаем. Мы знаем количество машин не старше пяти лет. Ну… придется подождать минут 20-40. Нам же не привыкать", — сказал Аксенов.
На просьбу оценить, сколько машин, в принципе, смогут предлагать услугу в аэропорту, он ответил, что не более 50-70.
"Повторюсь: ждать будем 40 минут. Мы сегодня даже не говорим о том, что число машин в аэропорту ничтожно даже при нынешнем крайне небольшом авиационном трафике. Но если трафик вдруг увеличится, увеличивать количество такси будет некому и нечем", — сказал Аксенов.
По его словам, изначально хотели более старым такси без специальной регистрации закрыть въезд даже для высадки пассажиров, но оставили хотя бы это.
На вопрос о том, в каком положении в целом находится отрасль после двух лет с коронавирусом, Аксенов заметил, что она и до того чувствовала себя не очень хорошо. Сейчас же, с одной стороны, рынок не перенасыщен участниками, но денег там немного.
"Ситуация, с одной стороны, благоприятна, потому что количество машин небольшое, и сегодня клиент уже в роли ищущего. Но, к сожалению, платформы очень жестко диктуют требования, они все еще не слышат, что водитель должен отдыхать, что у водителя должен быть нормальный заработок. То есть водитель не стал жить лучше, с другой стороны, за счет существенного уменьшения количества машин работы на единицу стало больше. Но это не говорит о том, что доход стал больше", — заключил он.