https://lv.sputniknews.ru/20220203/v-latvii-v-2022-godu-dolzhny-budut-otremontirovat-bolee-350-kilometrov-dorog-20282592.html
В Латвии в 2022 году должны будут отремонтировать более 350 километров дорог
В Латвии в 2022 году должны будут отремонтировать более 350 километров дорог
Sputnik Латвия
В рамках проекта Министерства сообщения Латвии в стране отремонтируют более 350 километров региональных дорог 03.02.2022, Sputnik Латвия
2022-02-03T20:45+0200
2022-02-03T20:45+0200
2022-02-03T20:45+0200
новости латвии
латвия
дороги
ремонт
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1142/73/11427399_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_992fd43cc49f2dba3d0cba35b871b50b.jpg
РИГА, 3 фев - Sputnik. Согласно государственному плану строительства региональных дорог, утвержденному до 2027 года, в Латвии в 2022 году должны отремонтировать более 350 километров региональных дорог, пишет Mixnews.lv.Работы будут проводиться на участке региональной дороги Рига - Эргли (P4) от Рижской окружной дороги до поворота на Ропажи и на участке протяженностью 18,67 км автомагистрали Айнажи - Матиши (P15). Кроме того, строительные работы будут вестись на участках автодорог Смилтене - Гулбене (P27) и Плявиняс - Мадона - Гулбене (P37).В Латгалии восстановление асфальтобетонного покрытия будет проводиться на участках региональных дорог Резекне - Гулбене (P36), Виляка - Карсава (P45) и Резекне - Дагда (P55).В Земгальском регионе в этом году будет восстановлено дорожное покрытие на участках автомагистралей Бауска - Айзкраукле (P87) и Елгава - Иецава (P93).В Курземе крупнейшие строительные работы предстоят на участках дорог Вентспилс (Лечи) - Гробиня (P111), а также Слока - Талси (P128), Бутнари - Салдус - Эзере (P105) и Талси - Упесгрива (P127).Пока неизвестно, сколько на это все потребуется средств. Это станет ясно после осуществления процедуры закупки материалов. Но в бюджете на ремонт дорог заложено порядка 308 миллионов евро. Это деньги из государственного бюджета и еврофондов. Министр сообщения Талис Линкайтс отмечает, что восстановление региональных дорог важно как для обеспечения удобного передвижения жителей между краевыми центрами, так и для развития территорий и повышения заинтересованности предпринимателей в создании новых рабочих мест.В министерстве сообщения поясняют, что государственный план строительства региональных автодорог до 2027 года устанавливает критерии для принятия решений по развитию государственных региональных автомобильных дорог, с тем чтобы инвестиции и работы были спланированы на несколько лет вперед и строительство дорожной инфраструктуры осуществлялось продуманно. В период до 2027 года запланированы строительные работы на участках общей протяженностью приблизительно 1360 километров, в том числе предусмотрено асфальтирование 183 километров участков гравийных дорог.При определении приоритетности требующих восстановления участков региональных дорог учитываются интенсивность движения и роль дороги в обеспечении трансграничного сообщения, но главный критерий — соединяют ли эти участки дорог города государственного значения или краевые административные центры.
https://lv.sputniknews.ru/20210322/Firma-zheny-mera-vyigrala-tender-na-remont-dorogi-v-bezlyudnom-meste-15366572.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1142/73/11427399_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_e3f6d4d366363f25da6437f48a425b7c.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, дороги, ремонт
новости латвии, латвия, дороги, ремонт
В Латвии в 2022 году должны будут отремонтировать более 350 километров дорог
В рамках проекта Министерства сообщения Латвии в стране отремонтируют более 350 километров региональных дорог
РИГА, 3 фев - Sputnik. Согласно государственному плану строительства региональных дорог, утвержденному до 2027 года, в Латвии в 2022 году должны отремонтировать более 350 километров региональных дорог, пишет
Mixnews.lv.
Работы будут проводиться на участке региональной дороги Рига - Эргли (P4) от Рижской окружной дороги до поворота на Ропажи и на участке протяженностью 18,67 км автомагистрали Айнажи - Матиши (P15). Кроме того, строительные работы будут вестись на участках автодорог Смилтене - Гулбене (P27) и Плявиняс - Мадона - Гулбене (P37).
В Латгалии восстановление асфальтобетонного покрытия будет проводиться на участках региональных дорог Резекне - Гулбене (P36), Виляка - Карсава (P45) и Резекне - Дагда (P55).
В Земгальском регионе в этом году будет восстановлено дорожное покрытие на участках автомагистралей Бауска - Айзкраукле (P87) и Елгава - Иецава (P93).
В Курземе крупнейшие строительные работы предстоят на участках дорог Вентспилс (Лечи) - Гробиня (P111), а также Слока - Талси (P128), Бутнари - Салдус - Эзере (P105) и Талси - Упесгрива (P127).
Пока неизвестно, сколько на это все потребуется средств. Это станет ясно после осуществления процедуры закупки материалов. Но в бюджете на ремонт дорог заложено порядка 308 миллионов евро. Это деньги из государственного бюджета и еврофондов.
Министр сообщения Талис Линкайтс отмечает, что восстановление региональных дорог важно как для обеспечения удобного передвижения жителей между краевыми центрами, так и для развития территорий и повышения заинтересованности предпринимателей в создании новых рабочих мест.
В министерстве сообщения поясняют, что государственный план строительства региональных автодорог до 2027 года устанавливает критерии для принятия решений по развитию государственных региональных автомобильных дорог, с тем чтобы инвестиции и работы были спланированы на несколько лет вперед и строительство дорожной инфраструктуры осуществлялось продуманно. В период до 2027 года запланированы строительные работы на участках общей протяженностью приблизительно 1360 километров, в том числе предусмотрено асфальтирование 183 километров участков гравийных дорог.
При определении приоритетности требующих восстановления участков региональных дорог учитываются интенсивность движения и роль дороги в обеспечении трансграничного сообщения, но главный критерий — соединяют ли эти участки дорог города государственного значения или краевые административные центры.