https://lv.sputniknews.ru/20220110/rezultat-budet-nulevym-latviyskaya-zheleznaya-doroga-otchitalas-o-rabote-19948102.html
"Результат будет нулевым": Латвийская железная дорога отчиталась о работе
"Результат будет нулевым": Латвийская железная дорога отчиталась о работе
Sputnik Латвия
Latvijas dzelzceļš по итогам года может выйти в плюс по прибыли, но с учетом полученных госдотаций "результат будет нулевым", заявил Марис Клейнбергс 10.01.2022, Sputnik Латвия
2022-01-10T20:10+0200
2022-01-10T20:10+0200
2022-01-10T20:10+0200
новости экономики латвии
грузоперевозки
латвийская железная дорога (ldz)
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/01/17414712_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f77be5b75d38c40ea3b0e9f44657ce89.jpg
РИГА, 10 янв — Sputnik. Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš) предварительно завершила 2021 год с прибылью, сообщил председатель правления LDz Марис Клейнбергс, передает Press.lv.По словам Клейнбергса, за девять месяцев 2021 года объем грузовых перевозок снизился на 11%, пассажирских - на 19% к показателю соответствующего периода 2020 года."Мы компенсируем сокращение объемов снижением затрат. Мы сокращаем и фиксированные, и переменные затраты, но, конечно, снижение фиксированных затрат в какой-то момент уже невозможно, потому что затраты на содержание железнодорожной инфраструктуры остаются независимо от объема перевозок", - сказал Клейнбергс.По его словам, компания укладывается в бюджет и в прошлом году даже работала лучше, чем планировалось. Концерн, по предварительным данным, завершит 2021 год с прибылью, но для материнской компании "результат будет нулевым", потому что предприятие по-прежнему нуждается в госфинансировании для обеспечения финансового баланса, сказал Кленбергс.Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.
https://lv.sputniknews.ru/20220105/gruzov-stalo-na-30-menshe-a-zarplata-na-77-bolshe-skolko-poluchaet-pravlenie-ldz-19895849.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/01/17414712_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_085296151cf4a7f38a1461cf4423d757.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, грузоперевозки, латвийская железная дорога (ldz)
новости экономики латвии, грузоперевозки, латвийская железная дорога (ldz)
"Результат будет нулевым": Латвийская железная дорога отчиталась о работе
Latvijas dzelzceļš по итогам года может выйти в плюс по прибыли, но с учетом полученных госдотаций "результат будет нулевым", заявил Марис Клейнбергс
РИГА, 10 янв — Sputnik. Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš) предварительно завершила 2021 год с прибылью, сообщил председатель правления LDz Марис Клейнбергс, передает
Press.lv.
По словам Клейнбергса, за девять месяцев 2021 года объем грузовых перевозок снизился на 11%, пассажирских - на 19% к показателю соответствующего периода 2020 года.
"Мы компенсируем сокращение объемов снижением затрат. Мы сокращаем и фиксированные, и переменные затраты, но, конечно, снижение фиксированных затрат в какой-то момент уже невозможно, потому что затраты на содержание железнодорожной инфраструктуры остаются независимо от объема перевозок", - сказал Клейнбергс.
По его словам, компания укладывается в бюджет и в прошлом году даже работала лучше, чем планировалось. Концерн, по предварительным данным, завершит 2021 год с прибылью, но для материнской компании "результат будет нулевым", потому что предприятие по-прежнему нуждается в госфинансировании для обеспечения финансового баланса, сказал Кленбергс.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.