Латвийская железная дорога продает здание станции за 15 тысяч евро

CC BY-SA 3.0 / Skatīt tālāk / Blīdenes stacijas ēka (cropped image)Заброшенное здание железнодорожной станции Блидене. Архивное фото
Заброшенное здание железнодорожной станции Блидене. Архивное фото - Sputnik Латвия, 1920, 27.12.2021
Подписаться
Госкомпания Latvijas dzelzceļš выставила на продажу заброшенное здание недействующей железнодорожной станции Блидене
РИГА, 27 дек — Sputnik. Латвийская железная дорога продаст с аукциона здание железнодорожной станции Блидене в Салдусском крае, начальная цена торгов – 14 820 евро, свидетельствует информация в официальном издании Latvijas Vēstnesis.
Вместе с бывшим двухэтажным станционным зданием продаются и другие постройки — багажный склад, хлев, сарай, туалет и колодец из железобетонных колец.
Электронный аукцион начнется 27 декабря в 13:00 и завершится 26 января в 13:00.
Путевой обходчик на железной дороге - Sputnik Латвия, 1920, 04.11.2021
Последнее постсоветское предприятие: Линкайтс объяснил увольнения на LDz
Председатель правления Latvijas dzelzceļš Марис Клейнбергс рассказал, что по мере строительства новых платформ и железнодорожной инфраструктуры таких продаваемых с аукциона объектов будет все больше. Он отметил, что на удивление спрос на такую собственность высокий и компания успешно реализует подобные объекты с торгов.
Станция Блидене открылась в 1927 году одновременно с запуском железнодорожной ветки Елгава - Лиепая. Станционное здание было построено в 1932 году. С 2001 года станция не используется, поезд Рига - Лиепая не останавливается на станции с августа 2001 года.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.
Лента новостей
0