https://lv.sputniknews.ru/20211219/vitse-mer-rigi-vyskazalsya-protiv-poyavleniya-avtostoyanok-parkride-v-stolitse-19686244.html
Вице-мэр Риги высказался против появления автостоянок Park & Ride в столице
Вице-мэр Риги высказался против появления автостоянок Park & Ride в столице
Sputnik Латвия
Автостоянки Park & Ride нужно строить не в Риге, а за чертой города, считает заместитель председателя Рижской думы Вилнис Кирсис 19.12.2021, Sputnik Латвия
2021-12-19T15:35+0200
2021-12-19T15:35+0200
2021-12-20T15:23+0200
новости латвии
латвия
рига
парковка
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/948/15/9481564_0:180:1920:1260_1920x0_80_0_0_c9199ad0e1bc7ab9c3c03d65e91548e9.jpg
РИГА, 19 дек - Sputnik. Заместитель председателя Рижской думы Вилнис Кирсис высказался против строительства в городе стоянок Park & Ride, где можно будет оставить машину, чтобы пересесть на общественный транспорт, пишет Press.lv.Отметим, что Рижская дума планирует создание парковок Park & Ride еще с 2006 года, но с их местоположением не определилась до сих пор.Кирсис заявил, что такие парковки надо располагать на границах Риги, объяснив, что в самом городе взамен этих стоянок есть разные пункты мобильности. От Центрального железнодорожного вокзала, который имеет региональное и национальное значение, до обычных остановок, где можно пересесть в другое транспортное средство. В пунктах мобильности можно пересесть с поезда на рижский общественный транспорт, отметил вице-мэр. На сегодняшний день основной рижской проблемой в отношении транспорта Кирсис назвал проблему мобильности. Есть хорошая сеть пассажирских поездов и хорошее покрытие сети маршрутов Rīgas satiksme, но эти сети не пересекаются, и каждая живет своей жизнью, резюмировал чиновник.По словам вице-мэра, когда эти сети будут соединены - привлекательность общественного транспорта повысится, и можно будет надеяться, что жители Рижского региона предпочтут добираться до Риги не на машине, а на поезде, чтобы в Риге пересесть на общественный транспорт.Ранее Кирсис поделился планами в отношении снижения транспортной нагрузки на центр Риги к 2023-2027 годам.Кирсис пояснил, что кабинет министров утвердил план улучшения качества воздуха. Согласно этому плану, в Риге должны появиться зоны с низким уровнем выбросов выхлопных газов. Одной из таких зон мог бы стать центр столицы.
https://lv.sputniknews.ru/20211121/platnye-parkovki-rigas-satiksme-zhdut-izmeneniya-19294822.html
латвия
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/948/15/9481564_0:0:1920:1440_1920x0_80_0_0_1c11d1e1b21a8c2f64d53292dc5fa1f1.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, рига, парковка
новости латвии, латвия, рига, парковка
Вице-мэр Риги высказался против появления автостоянок Park & Ride в столице
15:35 19.12.2021 (обновлено: 15:23 20.12.2021) Автостоянки Park & Ride нужно строить не в Риге, а за чертой города, считает заместитель председателя Рижской думы Вилнис Кирсис
РИГА, 19 дек - Sputnik. Заместитель председателя Рижской думы Вилнис Кирсис высказался против строительства в городе стоянок Park & Ride, где можно будет оставить машину, чтобы пересесть на общественный транспорт, пишет
Press.lv.
Отметим, что Рижская дума планирует создание парковок Park & Ride еще с 2006 года, но с их местоположением не определилась до сих пор.
Кирсис заявил, что такие парковки надо располагать на границах Риги, объяснив, что в самом городе взамен этих стоянок есть разные пункты мобильности. От Центрального железнодорожного вокзала, который имеет региональное и национальное значение, до обычных остановок, где можно пересесть в другое транспортное средство.
В пунктах мобильности можно пересесть с поезда на рижский общественный транспорт, отметил вице-мэр.
На сегодняшний день основной рижской проблемой в отношении транспорта Кирсис назвал проблему мобильности. Есть хорошая сеть пассажирских поездов и хорошее покрытие сети маршрутов Rīgas satiksme, но эти сети не пересекаются, и каждая живет своей жизнью, резюмировал чиновник.
По словам вице-мэра, когда эти сети будут соединены - привлекательность общественного транспорта повысится, и можно будет надеяться, что жители Рижского региона предпочтут добираться до Риги не на машине, а на поезде, чтобы в Риге пересесть на общественный транспорт.
Ранее Кирсис
поделился планами в отношении снижения транспортной нагрузки на центр Риги к 2023-2027 годам.
Кирсис пояснил, что кабинет министров утвердил план улучшения качества воздуха. Согласно этому плану, в Риге должны появиться зоны с низким уровнем выбросов выхлопных газов. Одной из таких зон мог бы стать центр столицы.