https://lv.sputniknews.ru/20211102/idet-rabota-nad-oshibkami-sistema-kodovykh-biletov-na-transport-v-rige-nabiraet-oboroty-19049170.html
"Идет работа над ошибками": система кодовых билетов на транспорт в Риге набирает обороты
"Идет работа над ошибками": система кодовых билетов на транспорт в Риге набирает обороты
Sputnik Латвия
Уже 10 дней в городском транспорте Риги действует система оплаты проезда с помощью кодов, Rīgas satiksme оценила ее работу 02.11.2021, Sputnik Латвия
2021-11-02T21:07+0200
2021-11-02T21:07+0200
2021-11-02T21:07+0200
новости латвии
латвия
транспорт
rīgas satiksme
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1197/64/11976495_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_cb815edc276f96f115d3517b5b9d925d.jpg
РИГА, 2 ноя — Sputnik. Председатель правления предприятия общественного транспорта Rīgas satiksme (RS) Джинета Иннуса рассказала, что в приложении для покупки кодовых билетов на данный момент доступен только один вид проездных, но в ближайшем будущем RS планирует развивать ассортимент предлагаемых услуг, пишет Mixnews.lv. По ее словам, сейчас ведется работа над ошибками. Новое приложение для покупки кодовых билетов, которые при посадке в общественный транспорт необходимо зарегистрировать, отсканировав квадратный код, начали действовать с 21 октября 2021 года. Отмечается, что система покупки билетов очень простая и похожа на другие приложения. "Мы не планировали сразу нагружать систему несколькими видами, которые еще труднее было бы реализовать. Может быть, эти наклейки на стеклах немного неправильного размера, от этого люди возмущаются новшествам. Система работает только десять дней, но уже около 20 тысяч билетов было куплено через приложение", – рассказала Иннуса. В скором времени в приложение добавятся новые варианты билетов, например, рассматривается вариант включения такого типа билетов, как семейные. "Мы хотим уменьшить оборот э-талонов и надобность посещения торговых точек для покупки. Все-таки у нас большое количество людей, которые дружат с телефонами и им легче все покупать через интернет. Я надеюсь, что в течение месяца все эти неудобства будут решены", – добавила она.
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1197/64/11976495_49:0:1870:1366_1920x0_80_0_0_34dbb5690c818866d248da5de50dc58e.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, транспорт, rīgas satiksme
новости латвии, латвия, транспорт, rīgas satiksme
"Идет работа над ошибками": система кодовых билетов на транспорт в Риге набирает обороты
Уже 10 дней в городском транспорте Риги действует система оплаты проезда с помощью кодов, Rīgas satiksme оценила ее работу
РИГА, 2 ноя — Sputnik. Председатель правления предприятия общественного транспорта Rīgas satiksme (RS) Джинета Иннуса рассказала, что в приложении для покупки кодовых билетов на данный момент доступен только один вид проездных, но в ближайшем будущем RS планирует развивать ассортимент предлагаемых услуг, пишет
Mixnews.lv.
По ее словам, сейчас ведется работа над ошибками. Новое приложение для покупки кодовых билетов, которые при посадке в общественный транспорт необходимо зарегистрировать, отсканировав квадратный код, начали действовать с 21 октября 2021 года. Отмечается, что система покупки билетов очень простая и похожа на другие приложения.
"Мы не планировали сразу нагружать систему несколькими видами, которые еще труднее было бы реализовать. Может быть, эти наклейки на стеклах немного неправильного размера, от этого люди возмущаются новшествам. Система работает только десять дней, но уже около 20 тысяч билетов было куплено через приложение", – рассказала Иннуса.
В скором времени в приложение добавятся новые варианты билетов, например, рассматривается вариант включения такого типа билетов, как семейные.
"Мы хотим уменьшить оборот э-талонов и надобность посещения торговых точек для покупки. Все-таки у нас большое количество людей, которые дружат с телефонами и им легче все покупать через интернет. Я надеюсь, что в течение месяца все эти неудобства будут решены", – добавила она.