https://lv.sputniknews.ru/20211004/litva-nadeetsya-vyigrat-ot-zapuska-logisticheskogo-terminala-v-kaliningradskoy-oblasti-18675122.html
Литва надеется выиграть от запуска логистического терминала в Калининградской области
Литва надеется выиграть от запуска логистического терминала в Калининградской области
Sputnik Латвия
Увеличение грузопотока из Азии открывает дополнительные возможности для Литвы, учитывая, что большая часть транзита на Калининград все равно идет через... 04.10.2021, Sputnik Латвия
2021-10-04T20:48+0300
2021-10-04T20:48+0300
2021-10-05T13:15+0300
новости балтии
грузоперевозки
калининград
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/550/56/5505657_0:0:3083:1734_1920x0_80_0_0_3c72d644cb0f8e40cfd2fe9a933392df.jpg
РИГА, 4 окт — Sputnik. Литва может выиграть от запуска транспортно-логистического центра "Восток-Запад" в Калининградской области - за счет увеличения потока грузов из Азии, считают представители литовской отрасли логистики, передает obzor.lt.Новый транспортно-логистический центр "Восток-Запад" открылся на станции Черняховск в Калининградской области первого октября, он ориентирован на экспортно-импортные перевозки между Азией и Европой, а также на обработку транзитных контейнеров.В центре "Восток-Запад" контейнеры будут перегружаться с поездов широкой российской колеи (1520 мм) на поезда европейской колеи (1435 мм) и отправляться по назначению. "Его близость к погранпереходу Железнодорожный (Россия) – Скандава (Польша) позволит наращивать перевозки в условиях, когда другие пункты пропуска, в частности белорусско-польские, достигли предела пропускной способности", – сообщили в РЖД."Время покажет, оправдает ли себя черняховский терминал. (...) У них большие амбиции, однако есть таможенная граница, которая существует между Европейским союзом (ЕС) и Россией, это им точно не поможет", – прокомментировал запуск терминала президент Литовской национальной логистико-экспедиторской ассоциации Эдмундас Даукантас.По его словам, сети железных дорог Польши и Калининградской области не очень хорошо связаны между собой."Этот поток и так очень сильно загружен, и если поговорить с железнодорожниками, которые открывали дорогу в Тилбург из Каунаса, они расскажут, как непросто все это происходило. Если у Российских железных дорог это будет происходить легко – я желаю им удачи. Конкуренция здоровая, она помогает бизнесу развиваться", – сказал Даукантас.В свою очередь, директор Литовских железных дорог по коммуникации Мантас Дубаускас считает, что новый терминал может открыть и дополнительные возможности для Литвы."Большая часть китайского потока и так следует транзитом через Литву в Калининград. Поскольку увеличиваются потоки из Азии, естественным образом открываются дополнительные возможности и для нас, поскольку мы являемся частью этого пути", – объяснил Дубаускас.
https://lv.sputniknews.ru/20210928/ldz-prigodilas-russia-zapustila-novyy-gruzovoy-marshrut-cherez-latvia-18606776.html
калининград
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/550/56/5505657_352:0:3083:2048_1920x0_80_0_0_e4b2b308970e12ccac81b6cb6144db15.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости балтии, грузоперевозки, калининград
новости балтии, грузоперевозки, калининград
Литва надеется выиграть от запуска логистического терминала в Калининградской области
20:48 04.10.2021 (обновлено: 13:15 05.10.2021) Увеличение грузопотока из Азии открывает дополнительные возможности для Литвы, учитывая, что большая часть транзита на Калининград все равно идет через балтийскую страну, заявили в Lietuvos geležinkeliai
РИГА, 4 окт — Sputnik. Литва может выиграть от запуска транспортно-логистического центра "Восток-Запад" в Калининградской области - за счет увеличения потока грузов из Азии, считают представители литовской отрасли логистики, передает
obzor.lt.
Новый транспортно-логистический центр "Восток-Запад" открылся на станции Черняховск в Калининградской области первого октября, он ориентирован на экспортно-импортные перевозки между Азией и Европой, а также на обработку транзитных контейнеров.
В центре "Восток-Запад" контейнеры будут перегружаться с поездов широкой российской колеи (1520 мм) на поезда европейской колеи (1435 мм) и отправляться по назначению. "Его близость к погранпереходу Железнодорожный (Россия) – Скандава (Польша) позволит наращивать перевозки в условиях, когда другие пункты пропуска, в частности белорусско-польские, достигли предела пропускной способности", – сообщили в РЖД.
"Время покажет, оправдает ли себя черняховский терминал. (...) У них большие амбиции, однако есть таможенная граница, которая существует между Европейским союзом (ЕС) и Россией, это им точно не поможет", – прокомментировал запуск терминала президент Литовской национальной логистико-экспедиторской ассоциации Эдмундас Даукантас.
По его словам, сети железных дорог Польши и Калининградской области не очень хорошо связаны между собой.
"Этот поток и так очень сильно загружен, и если поговорить с железнодорожниками, которые открывали дорогу в Тилбург из Каунаса, они расскажут, как непросто все это происходило. Если у Российских железных дорог это будет происходить легко – я желаю им удачи. Конкуренция здоровая, она помогает бизнесу развиваться", – сказал Даукантас.
В свою очередь, директор Литовских железных дорог по коммуникации Мантас Дубаускас считает, что новый терминал может открыть и дополнительные возможности для Литвы.
"Большая часть китайского потока и так следует транзитом через Литву в Калининград. Поскольку увеличиваются потоки из Азии, естественным образом открываются дополнительные возможности и для нас, поскольку мы являемся частью этого пути", – объяснил Дубаускас.