https://lv.sputniknews.ru/20210716/klienty-ne-mogut-zakazat-mashinu-katastrofa-s-servisom-taksi-v-latvii--17601904.html
Клиенты не могут заказать машину: катастрофа с сервисом такси в Латвии
Клиенты не могут заказать машину: катастрофа с сервисом такси в Латвии
Sputnik Латвия
Спрос на услуги такси в Латвии превышает предложение в три раза, поэтому зачастую машину для клиента попросту не могут найти, рассказал владелец Smile Taxi... 16.07.2021, Sputnik Латвия
2021-07-16T11:20+0300
2021-07-16T11:20+0300
2021-07-16T11:20+0300
новости латвии
такси
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/991/84/9918449_0:62:3423:1987_1920x0_80_0_0_e885a91b2a6655daa315420a07f3d868.jpg
РИГА, 16 июл — Sputnik. В интервью радио Baltkom владелец Smile Taxi Алексей Игнатьев рассказал о критической ситуации с сервисом такси в Латвии.По словам Игнатьева, машину зачастую невозможно заказать, потому что они все на вызовах. Спрос превышает предложение в три раза. Smile Taxi уже не принимает заказы, где есть лимит по времени, исключая доставку в аэропорт или на какое-то мероприятие. Проблема в том, что нет никакой гарантии того, что будет свободная машина. В таких условиях не стоит удивляться, что цены на услугу растут и такси превращается не в средство передвижения, а в роскошь. При этом, как отмечает предприниматель, иностранные компании легче справляются с ситуацией, чем местные. Им проще выжить, считает он, потому что налоги иностранцы платят в другой стране. “Налоги не остаются здесь у иностранных компаний (Panda – Украина, Яндекс – Россия, Bolt – Эстония), за ними стоят инвестиционные фонды, которые могут позволить какой-то убыток им, они уже за границей решают, насколько целесообразно вести бизнес”, – заключил Игнатьев.Ранее в статье "Такси стало роскошью: почему дешевые перевозчики уходят из Латвии?" Sputnik Латвия рассматривал ситуацию с заказом такси в Латвии как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.Водители сообщали, что в Латвии почти не осталось приложений, предоставляющих возможность вызвать такси экономкласса, так же как и самих машин экономкласса, поскольку это невыгодно поставщикам услуги. Таксисты рассказывали, что компании-операторы платят слишком мало, поэтому выгоднее работать в курьерской доставке еды, чем возить людей. Плюс ко всему стало невыгодно доставлять клиентов на короткие расстояния, рассказывали водители. В столице все же есть еще единая служба вызова такси – 8808. Есть еще бюджетная taxi.lv 67500005, но и там, если ехать надо не очень далеко, то быстрее будет пройти пешком.
https://lv.sputniknews.ru/20210621/dorogo-i-nedostupno-zhiteli-rigi-vozmuscheny-uslugami-taksi-17253152.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/991/84/9918449_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_7b0a320fb7f5bad552ef9df72dc80054.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, такси
Клиенты не могут заказать машину: катастрофа с сервисом такси в Латвии
Спрос на услуги такси в Латвии превышает предложение в три раза, поэтому зачастую машину для клиента попросту не могут найти, рассказал владелец Smile Taxi Алексей Игнатьев
РИГА,
16 июл — Sputnik. В интервью радио
Baltkom владелец Smile Taxi Алексей Игнатьев рассказал о критической ситуации с сервисом такси в Латвии.
По словам Игнатьева, машину зачастую невозможно заказать, потому что они все на вызовах. Спрос превышает предложение в три раза.
Smile Taxi уже не принимает заказы, где есть лимит по времени, исключая доставку в аэропорт или на какое-то мероприятие. Проблема в том, что нет никакой гарантии того, что будет свободная машина.
В таких условиях не стоит удивляться, что цены на услугу растут и такси превращается не в средство передвижения, а в роскошь.
При этом, как отмечает предприниматель, иностранные компании легче справляются с ситуацией, чем местные. Им проще выжить, считает он, потому что налоги иностранцы платят в другой стране.
“Налоги не остаются здесь у иностранных компаний (Panda – Украина, Яндекс – Россия, Bolt – Эстония), за ними стоят инвестиционные фонды, которые могут позволить какой-то убыток им, они уже за границей решают, насколько целесообразно вести бизнес”, – заключил Игнатьев.
Ранее в статье
"Такси стало роскошью: почему дешевые перевозчики уходят из Латвии?" Sputnik Латвия рассматривал ситуацию с заказом такси в Латвии как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.
Водители сообщали, что в Латвии почти не осталось приложений, предоставляющих возможность вызвать такси экономкласса, так же как и самих машин экономкласса, поскольку это невыгодно поставщикам услуги.
Таксисты рассказывали, что компании-операторы платят слишком мало, поэтому выгоднее работать в курьерской доставке еды, чем возить людей. Плюс ко всему стало невыгодно доставлять клиентов на короткие расстояния, рассказывали водители.
В столице все же есть еще единая служба вызова такси – 8808. Есть еще бюджетная taxi.lv 67500005, но и там, если ехать надо не очень далеко, то быстрее будет пройти пешком.