https://lv.sputniknews.ru/20210521/Bespomoschnaya-kucha-razvalin-publitsist-pro-proval-Latvii-na-Evrovidenii-15705031.html
"Беспомощная куча развалин": публицист про провал Латвии на Евровидении
"Беспомощная куча развалин": публицист про провал Латвии на Евровидении
Sputnik Латвия
Эксперт в области СМИ, профессор и публицист Сандра Вейнберга полагает, что провал Саманты Тины на Евровидении связан с неумелой и непрофессиональной работой... 21.05.2021, Sputnik Латвия
2021-05-21T15:11+0300
2021-05-21T15:11+0300
2021-11-04T08:44+0200
новости культуры латвии
латвия
саманта тина
евровидение
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/05/11/15677797_0:392:2928:2048_1920x0_80_0_0_28d13e2aa501c108e046d82fd45d5b43.jpg
РИГА, 21 мая — Sputnik. В четвертый раз Латвия не смогла пройти в финал Евровидения, хотя страну представляла прекрасная певица Саманта Тина с мощной песней The Moon is Rising о силе и красоте женщин.По мнению эксперта в области СМИ, профессора и публициста Сандры Вейнберги, во всем виноват непрофессионализм и отсутствие коллективной работы. Свое точку зрения она изложила в публикации на Facebook под заголовком "Кто провалил Саманту Тину на полуфинале Евровидения 2021 в Роттердаме?"По мнению эксперта, "Евровидение" в большей мере демонстрирует не только музыку и исполнителя, но и уровень стандарта качества соответствующей страны."Поэтому выступление каждого исполнителя состоит из двух элементов: песни и излучаемой личности вокалиста, а также аудиовизуальной нарративной силы на экране", - полагает автор.По первой позиции Саманта Тина - яркая и песня прекрасная. Если бы все певцы на этом фестивале выступали как в пантомиме - в черном трико на полутемной сцене театра, то Латвии в этом году попала бы в первую пятерку, считает Сандра Вейнберга."Но это не театральное и не режиссерское массовое мероприятие. Это демонстрация экранного искусства, она состоит из режиссерского нарратива или посыла, которое создают: наряд певца, хореография, сценография (графика фона и проекции), работа оператора и монтаж. Это могут создать только профессионалы своей сферы и это коллективная работа. В нашем случае по второй позиции все получают - 0", - оценивает работу латвийской команды публицистка.Вейнберга считает, что самым главным камнем преткновения в выступлении латвийской исполнительницы было хроническое неумение и непрофессиональная хореография, которая можно было бы не заметить на сцене, но на экране она все испортила.То же самое можно отнести и к непрофессиональным костюмам и фону, который был использован для выступления."Самая кричащая ошибка вчера вечером была в смелом использовании графики фона, которая визуально "съела" выступление со странными зелеными платьями, щитками для вокалисток и мешающими дополнительными шумовыми эффектами", - анализирует выступление автор.Магия песни на обычной сцене это одно дело и совсем другое - на экране телевизора или в кино. Одна и та же песня может быть прекрасной в темном помещении с хорошим освещением, но будет беспомощной кучей развалин на аудиовизуальном экране в Роттердаме.В качестве сравнения Вейнберга приводит выступление болгарской исполнительницы, где нарратив был молчаливым, но в нем было пронзительное послание сценографа, незаметный костюм, точная работа по монтажу камер и харизма исполнительницы в крупных планах.Похвалы от Вейнберги также удостоились литовские исполнители, а вот эстонцы, по ее словам, допустили такую же ошибку, как и Саманта Тина."Так что, все было бы хорошо, если Латвийское телевидение выполнило бы свою работу, так как Саманта свою работу в Роттердаме сделала. Кто провалил Саманту Тину в полуфинале 2021? Это было неумение и непрофессионализм Латвийского телевидения в экранизации песни", - приходит к выводу Вейнберга.
https://lv.sputniknews.ru/20210519/Vystuplenie-Manizhi-na-Evrovidenii-lidiruet-po-prosmotram-v-YouTube-15691031.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/05/11/15677797_0:208:2928:2048_1920x0_80_0_0_27781d3fb1fbbbecccdb42f8eb7187d0.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости культуры латвии, латвия, саманта тина, евровидение
новости культуры латвии, латвия, саманта тина, евровидение
"Беспомощная куча развалин": публицист про провал Латвии на Евровидении
15:11 21.05.2021 (обновлено: 08:44 04.11.2021) Эксперт в области СМИ, профессор и публицист Сандра Вейнберга полагает, что провал Саманты Тины на Евровидении связан с неумелой и непрофессиональной работой Латвийского телевидения
РИГА, 21 мая — Sputnik. В четвертый раз Латвия не смогла пройти в финал Евровидения, хотя страну представляла прекрасная певица Саманта Тина с мощной песней The Moon is Rising о силе и красоте женщин.
По мнению эксперта в области СМИ, профессора и публициста Сандры Вейнберги, во всем виноват непрофессионализм и отсутствие коллективной работы. Свое точку зрения она изложила в публикации на Facebook под заголовком "Кто провалил Саманту Тину на полуфинале Евровидения 2021 в Роттердаме?"
По мнению эксперта, "Евровидение" в большей мере демонстрирует не только музыку и исполнителя, но и уровень стандарта качества соответствующей страны.
"Поэтому выступление каждого исполнителя состоит из двух элементов: песни и излучаемой личности вокалиста, а также аудиовизуальной нарративной силы на экране", - полагает автор.
По первой позиции Саманта Тина - яркая и песня прекрасная. Если бы все певцы на этом фестивале выступали как в пантомиме - в черном трико на полутемной сцене театра, то Латвии в этом году попала бы в первую пятерку, считает Сандра Вейнберга.
"Но это не театральное и не режиссерское массовое мероприятие. Это демонстрация экранного искусства, она состоит из режиссерского нарратива или посыла, которое создают: наряд певца, хореография, сценография (графика фона и проекции), работа оператора и монтаж. Это могут создать только профессионалы своей сферы и это коллективная работа. В нашем случае по второй позиции все получают - 0", - оценивает работу латвийской команды публицистка.
Вейнберга считает, что самым главным камнем преткновения в выступлении латвийской исполнительницы было хроническое неумение и непрофессиональная хореография, которая можно было бы не заметить на сцене, но на экране она все испортила.
То же самое можно отнести и к непрофессиональным костюмам и фону, который был использован для выступления.
"Самая кричащая ошибка вчера вечером была в смелом использовании графики фона, которая визуально "съела" выступление со странными зелеными платьями, щитками для вокалисток и мешающими дополнительными шумовыми эффектами", - анализирует выступление автор.
Магия песни на обычной сцене это одно дело и совсем другое - на экране телевизора или в кино. Одна и та же песня может быть прекрасной в темном помещении с хорошим освещением, но будет беспомощной кучей развалин на аудиовизуальном экране в Роттердаме.
В качестве сравнения Вейнберга приводит выступление болгарской исполнительницы, где нарратив был молчаливым, но в нем было пронзительное послание сценографа, незаметный костюм, точная работа по монтажу камер и харизма исполнительницы в крупных планах.
Похвалы от Вейнберги также удостоились
литовские исполнители, а вот эстонцы, по ее словам, допустили такую же ошибку, как и Саманта Тина.
"Так что, все было бы хорошо, если Латвийское телевидение выполнило бы свою работу, так как Саманта свою работу в Роттердаме сделала. Кто провалил Саманту Тину в полуфинале 2021? Это было неумение и непрофессионализм Латвийского телевидения в экранизации песни", - приходит к выводу Вейнберга.