https://lv.sputniknews.ru/20210410/V-Latvii-zhestko-konkuriruyut-pekarni-pokupateli-schitayut-dengi-dazhe-na-khleb-15479113.html
В Латвии жестко конкурируют пекарни: покупатели считают деньги даже на хлеб
В Латвии жестко конкурируют пекарни: покупатели считают деньги даже на хлеб
Sputnik Латвия
Латвийцы тщательно взвешивают свои траты, приходя в пекарню, кроме того, никто не хочет стоять в очереди. Так что пекари и кондитеры в Латвии вынуждены... 10.04.2021, Sputnik Латвия
2021-04-10T21:59+0300
2021-04-10T21:59+0300
2021-04-10T18:10+0300
новости латвии
латвия
хлеб
покупка
деньги
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/581/52/5815204_0:79:1919:1164_1920x0_80_0_0_1e8a9a9094cdcfb2d332ba0609858e8e.jpg
РИГА, 10 апр — Sputnik. Владелец предприятия по производству хлебобулочных и кондитерских изделий Liepkalni Дагнис Чакурс рассказал об обострившейся в период пандемии COVID-19 конкуренции в хлебопекарной отрасли в Латвии, пишет Mixnews.lv.Чакурс отметил, что в Латвии конкуренция в этой отрасли и до пандемии была довольно серьезной, но сейчас крайне обострилась.Причина того, что пекарни вынуждены вести ожесточенную борьбу за каждого клиента кроется в том, что людям в стране создают непрогнозируемые условия, при которых покупатели неохотно расстаются со своими средствами.Латвийцы вообще стали реже ходить в пекарни, а к тратам стали относиться более взвешенно. Стали тщательнее планировать расходы.При этом объем средней покупки в Liepkalni увеличился, но Чакурс называет это свидетельством более тщательного планирования своих финансов покупателями. И бизнес это не спасает, потому что самих по себе покупателей стало меньше.Ограничения, принятые правительством Латвии с целью остановить распространение COVID-19, сыграли в этом ключевую роль. Ведь из-за правила о количестве квадратных метров на покупателя, людям приходится толпиться на улице. Многие предпочитают не стоять в таких очередях и идут домой без покупок.При этом из слов бизнесмена становится ясно, что люди уже считают деньги на хлеб, поэтому им не до кондитерских изделий - печенья, пирожных, эклеров и тортов. Снижение покупательской способности ощутимое, констатирует предприниматель.Пекарня Liepkalni основана на семейных традициях выпечки домашнего хлеба. Хозяйство Liepkalni было создано в Наукшенской волости в 1928 году фермером Янисом Мендзиньшем и просуществовало до 70-х годов.В начале 90-х годов внуки Мендзиньша Дагнис Чакурс и его брат вернули себе родовую землю, а затем начали выпекать хлеб по старинным рецептам.Напомним, что в 2017 году в Liepkalni сообщили, что переносят часть деятельности в Эстонию из-за конфликта с государственными учреждениями Латвии.
https://lv.sputniknews.ru/20210301/Esche-odna-mezhdunarodnaya-kompaniya-ukhodit-iz-Latvii-zakryvaetsya-pekarnya-Hanzas-maiznca-15252950.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/581/52/5815204_0:18:1919:1225_1920x0_80_0_0_bf60ef895b2b1f35ac2651cee7565c30.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, хлеб, покупка, деньги
новости латвии, латвия, хлеб, покупка, деньги
В Латвии жестко конкурируют пекарни: покупатели считают деньги даже на хлеб
Латвийцы тщательно взвешивают свои траты, приходя в пекарню, кроме того, никто не хочет стоять в очереди. Так что пекари и кондитеры в Латвии вынуждены конкурировать за каждого покупателя
РИГА, 10 апр — Sputnik. Владелец предприятия по производству хлебобулочных и кондитерских изделий Liepkalni Дагнис Чакурс рассказал об обострившейся в период пандемии COVID-19 конкуренции в хлебопекарной отрасли в Латвии, пишет
Mixnews.lv.
Чакурс отметил, что в Латвии конкуренция в этой отрасли и до пандемии была довольно серьезной, но сейчас крайне обострилась.
Причина того, что пекарни вынуждены вести ожесточенную борьбу за каждого клиента кроется в том, что людям в стране создают непрогнозируемые условия, при которых покупатели неохотно расстаются со своими средствами.
Латвийцы вообще стали реже ходить в пекарни, а к тратам стали относиться более взвешенно. Стали тщательнее планировать расходы.
При этом объем средней покупки в Liepkalni увеличился, но Чакурс называет это свидетельством более тщательного планирования своих финансов покупателями. И бизнес это не спасает, потому что самих по себе покупателей стало меньше.
Ограничения, принятые правительством Латвии с целью остановить распространение COVID-19, сыграли в этом ключевую роль. Ведь из-за правила о количестве квадратных метров на покупателя, людям приходится толпиться на улице. Многие предпочитают не стоять в таких очередях и идут домой без покупок.
При этом из слов бизнесмена становится ясно, что люди уже считают деньги на хлеб, поэтому им не до кондитерских изделий - печенья, пирожных, эклеров и тортов. Снижение покупательской способности ощутимое, констатирует предприниматель.
Пекарня Liepkalni основана на семейных традициях выпечки домашнего хлеба. Хозяйство Liepkalni было создано в Наукшенской волости в 1928 году фермером Янисом Мендзиньшем и просуществовало до 70-х годов.
В начале 90-х годов внуки Мендзиньша Дагнис Чакурс и его брат вернули себе родовую землю, а затем начали выпекать хлеб по старинным рецептам.
Напомним, что в 2017 году в Liepkalni
сообщили, что переносят часть деятельности в Эстонию из-за конфликта с государственными учреждениями Латвии.