"Была у меня Tesla": у владельцев электромобилей в Латвии есть одна большая проблема

© Sputnik / Sergey MelkonovМеждународная выставка автоиндустрии Auto 2019. Компания по прокату автомобилей предлагает воспользоваться электромобилем Tesla
Международная выставка автоиндустрии Auto 2019. Компания по прокату автомобилей предлагает воспользоваться электромобилем Tesla - Sputnik Латвия, 1920, 18.02.2021
Подписаться на
Электромобили в Латвии есть, а зарядных станций для них недостаточно: приходится по часу ждать, потом еще час заряжать и только потом ехать

РИГА, 18 фев — Sputnik. В начале 2021 года президент Латвийской ассоциации автоторговцев Андрис Кулбергс рассказывал о том, что в Латвии стремительно вырос объем продаж электромобилей — каждый месяц продают в среднем 40 таких транспортных средств. Он также отмечал, что латвийцы активно покупают даже подержанные электромобили.

Член правления Ассоциации автоторговцев Алдис Чима в интервью радио Baltkom заявил, что переход на электромобили это само по себе хорошее явление. Но в Латвии есть проблема с инфраструктурой.

Зарядка для электромобилей в Старой Риге - Sputnik Латвия, 1920, 20.01.2020
Новые тарифы неприятно удивят владельцев электромобилей

Чима сказал, что зарядных станций для электромобилей в Латвии недостаточно. Да, зарядками для электромобилей должен быть обеспечен каждый европейский город, но этого мало. Он привел пример из собственного опыта: "Была у меня Tesla, и я мог заехать в маленький город, и там уже стоит и заряжается еще одна Tesla. Приходилось ждать час, пока машина зарядится, и потом еще один час, заряжая собственный автомобиль, и только потом ехать дальше".

Эксперт подчеркнул, что если Латвия стремится к тому, чтобы увеличить число подобных машин, то сначала все же надо обеспечить для этого соответствующие условия.

Напомним, что в 2020 году в министерстве экономики разработали законопроект, согласно которому все новые автозаправочные станции в Латвии обязаны быть оборудованы пунктами подзарядки электромобилей.

Как отмечали в министерстве экономики, целью разработанного проекта является содействие обороту транспортной энергии, безопасной для окружающей среды и здоровья людей. Помимо этого, данная инициатива поможет развить инфраструктуру по обеспечению альтернативной энергии.

В законопроекте по АЗС также было указано, что города с населением свыше 20 тысяч человек с 2030 года обязаны обеспечивать использование альтернативной энергии на 50% транспортных средств.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала