В Латвии снизят разрешенную скорость движения автотранспорта

CC BY 2.0 / flickr / Vadim Timoshkin / Пешеходный переход в Риге
Пешеходный переход в Риге - Sputnik Латвия
Согласно Стокгольмской декларации, к которой Латвия присоединилась в феврале 2020 года, в крупных городах необходимо ввести участки, где разрешенная скорость будет достигать 30 километров в час

РИГА, 6 окт — Sputnik. В начале 2020 года Латвия присоединилась к требованиям Стокгольмской декларации, согласно которой в крупных городах необходимо снизить скорость движения автотранспорта. В Риге уже изменили допустимую скорость на некоторых участках дороги, например, в районе Агенскалнс на многих улицах появились знаки с разрешенным движением в 30 километров в час вместо 50 до этого, пишет Lsm.lv.

Полицейская машина - Sputnik Латвия
Смертельная авария в Видземе: Госполиция обеспокоена участившимися трагедиями на дорогах

Сообщается, что цели Стокгольмской декларации в полном объеме должны быть реализованы к 2030 году, однако консультативный совет по дорожному сообщению приступил к решению скоростного режима уже сейчас. Власти Риги заявили, что после Агенскалнского района в планах снизить разрешенную скорость еще в двух районах.

Глава департамента сообщения Рижской думы Виталий Рейнбах рассказал, что следующий в очереди район Гризинькалнс, где также разрешенная скорость будет ограничена до 30 километров в час. После Гризинькалнса изменения коснутся территории тихого центра, улицы Элизабетес. Эти проекты, по его словам, реализуют уже в 2021 году.

Представитель общества Pilsēta cilvēkiem Ото Озолс пояснил, что целью данных инициатив является безопасность.

"Мы хотим, чтобы перекрестки были выделены дорожными полицейскими или чтобы проезжая часть сужалась около перекрестка, делались новые пешеходные переходы. Решений много", - отметил Озолс.

Согласно Стокгольмской декларации скорость не обязательно должна быть 30 километров в час, да и не обязательно снижать ее везде. Так, например, на улицах Бривибас, Чака и Валдемара вполне можно разрешить и 40 километров в час, уточняет Озолс.

"А улица Краста могла бы остаться с такой же скоростью, как сейчас, но тогда велодорожки должны быть обустроены в обе стороны, должны быть деревья. У улиц должна быть ясная иерархия. Должны быть улицы с разной скоростью", - считает он.

Также отмечается, что, кроме повышения безопасности в городе, улучшится и качество воздуха.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский